+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    МТС телекомпания, неоказание услуг связи сети!!!!

    Уважаемые пользователи! Если кто сможет помочь мне советом, то пожалуйста не останьтесь равнодушными! Дело в том, что в августе 2011 года, я подключилась к сети МТС-коннект. И все было бы хорошо, если бы эта компания не списывала средства на свой счет. Как в такой ситуации себя вести я не знаю, поэтому прошу помочь вас. 1 числа каждого месяца за услуги они списывают средства на безлимитный интернет. при этом когда был куплен модем, на нем указывалась скорость 7 м/с. Ежемесячно 30-31 числа я пополняла счет симкарты на 450 рублей. В декабре 2011 года я сознательно не пополняла счет, поскольку интернет на январь мне нужен не был. 30 января я вновь внесла указанную сумму. Включив модем 1 февраля денег на счету не было и интернет не работал. Позвонила по указанному номеру на сайте и сообщила об этом. При этом мне приходила смс с текстом о внесении указанной суммы. Оператор телефонной линии сказала, что указанная сумма пошла за предыдущий месяц, в котором я модем не использовала вообще и она что подала заявку о переносе средств на текущий месяц и сообщила, что нужно подождать сутки и сумму спишут на этот месяц и интернет работать будет. спустя сутки я вновь обратилась к оператору, мне сообщили, что моя заявка рассматривается и деньги поступят в течении 2х часов. Спустя ни два, ни три, ни шесть, ни восемь часов средства не поступают и интернет не работает. И я уверенна, что я так и буду им названивать. а итог останется прежним. Таким образом получается, что я должна оплатить в двойном размере интернет, в сумме получается 900 рублей, для меня эта сумма не значительна, но очень обидно.
    Последний раз редактировалось Маргарита Федоровна; 02.02.2012 в 21:15.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Вам следует смотрть условия тарифного плана. Возможно, абонентская плата списывается вне зависимости от пользования услугой.

  3. #3
    дело в том, что в тарифном плане прописано, что деньги снимают в ночь с последнего числа месяца на первое следующего месяца. то есть там вообще не указано, крайний срок оплаты и как должен был погашен долг или оплата. так и получилось, что оплатила один день вообще не зная этого и не пользуясь услугой. но деньги вернули, после того как я операторам тыщу раз позвонила.)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения