+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Как вернуть деньги за АКБ.

    Здравствуйте Евгений!

    23 октября 2011 года, я приобрёл АКБ в магазине, с гарантийным сроком 12 месяцев (гарантийный талон на руках). За 3,5 месяца АКБуже три раза меня подводила (не заводилась машина, индикатор на АКБ показывал требует заряда). Отвозил АКБ в магазин, мне её заряжали и через 20-30 дней снова пипец. Проверил авто (там же в магазине), утечки тока нет. В одно прекрасное морозное утро (-40°С), машина снова не завелась, я плюнул и купил новый аккумулятор (японский) в другом месте. Машина живёт на улице, пользуюсь уже 10 дней, завожу без предварительного подогрева (установлена ВЕБАСТА) в -40°С (специально тестировал) без всяких проблем (тьфу, тьфу, тьфу). Кстати обе АКБ примерно одной ёмкости, новая даже меньше 48 А/ч и 50 А/ч, пусковой ток 490А и 450А соответственно.

    Считаю, что первый аккумулятор не должного качества. посоветуйте как правильно составить претензию на возврат денег за АКБ? Возможен ли возврат денег в данном случае? Какую неисправность указать в претензии (это важно?)? Может ли наличие системы ВЕБАСТА на авто, играть на руку продавцу - когда относил АКБ на зарядку в магазин, слышал следующее "А ну у вас же ВЕБАСТА, что вы хотите", хотя в инструкции по эксплуатации АКБ про это ничего не сказано.

    Возможно где-то уже обсуждалась похожая ситуация, я весь инет перерыл не нашёл.


    Проект претензии по возврату денег за акб.


    Претензия (требование)

    23 октября 2011 г. я приобрел в вашем магазине аккумуляторную батарею ALASKA 50L CMF 60B24lLS, ёмкостью 50 А/ч, стоимостью 2950 рублей (2850 руб. наличными + старый аккумулятор за 100 руб.). На АКБ был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.
    После 3,5 месяцев использования в АКБ обнаружена неисправность: аккумуляторная батарея быстро разряжается и не обеспечивает пуск двигателя при отрицательных температурах, вследствие чего я не могу в полной мере пользоваться товаром.
    В соответствии со ст. 18 закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму. Деньги перечислите на мой банковский счет № …. в …… (укажите наименование банка) … бик, кор./счет № … (выдайте наличными).
    В случае если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.

    Приложение: 1) Копия товарного чека; 2) Копия гарантийного талона

    Спасибо за внимание.

    Очень жду ответа.
    Последний раз редактировалось parislava; 06.02.2012 в 17:47.

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Да вроде нормально все составили.
    Вручили продавцу? копию с подписью получили на руки?

  3. #3
    Пока это только проект претензии для обсуждения и т.д. Пока не вручал, хочу подготовиться основательно. Я где-то читал, что аккумулятор нужно возвращать заряженным. Хочу прежде снова заехать в этот магазин, прощупать почву, зарядить аккумулятор, спросить о возможных причинах частой разрядки и вообще. Меня очень волнует, что продавец всё может списать на "Вебасту" и неправильную эксплуатацию аккумулятора, ведь как я писал ранее, машина живёт на улице.

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Я где-то читал, что аккумулятор нужно возвращать заряженным.
    Нет, не нужно.
    Вы передаете продавцу товар с недостатками. Он проводит проверку качества и принимает решение удовлетворить требование или мотивированно отказать - и это все.
    Докажет, что товар использовался/хранился неправильно - откажет.
    машина живёт на улице
    Моя тоже, седьмой год на улице с родным аккумулятором живет.
    продавец всё может списать на "Вебасту"
    Да, может. ППП довольно-таки существенно отбирает заряд, сервисники рекомендуют проезжать до 100 км в день, чтобы АКБ успевала подзарядиться.

  5. #5
    В случае отказа, какие мои действия??? 1.Независимая экспертиза? 2. Иск в суд? или как?

  6. #6
    Кстати в ст. 18 п. 5 ЗоЗПП - говориться про компенсацию (в случае не правильной эксплуатации) расходов продавцу потребителем, на проведение экспертизы. О какой экспертизе идёт речь - независимой или проводимой гарантийным СЦ оказывающим услуги продавцу (например ремонт АКБ на гарантийном сроке)??

  7. #7
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    в ст. 18 п. 5 ЗоЗПП - говориться про компенсацию (в случае не правильной эксплуатации) расходов продавцу потребителем, на проведение экспертизы.
    Без проверки качества, получения ее результатов и спора о причинах вы за экспертизу не платите, чем бы ни закончилась.
    О какой экспертизе идёт речь - независимой или проводимой гарантийным СЦ оказывающим услуги продавцу (например ремонт АКБ на гарантийном сроке)?
    О той, что проведет продавец. Разве в законе сказано про "независимую"? Где продавец сочтет нужным, там и проведет. Вы можете участвовать.

  8. #8
    Ok. Спасибо!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения