|
-
Отказ в гарантии- ноутбук Sony
ноутбук Sony-отпал шарнир крепления крышки(сначала хлябал) появились трещины на пластмассе
в месте крепления , открывание затруднено.Куплен год назад
Сдали обратно в магазин-они предложили гарантийный ремонт
НО через 24 дня из магазина позвонили и сказали что АСЦ Москвы( в котроый отправили ноутбук)
отказал в гарантии по причине механических повреждений а стоимость платного ремонта более
10тысяч!
Что делать -мы в затруднении -
Как отстоять гарантию?
-
Moderator
Магазин ввел вас в заблуждение и нарушил права, не поставив в известность о проведении экспертизы. См. п. 5 ст. 18 закона о ЗПП. Напишите жалобу в Роспотребнадзор
-
В магазине нас точно уверили что отремонтирую по гарантии -поэтому и сдали ноутбук -
Магазин Технополис отправил ноут в АСЦ Серсо
заключение по факсу послали:
Проведённые работы -Диагностика заявленной неисправности, в гарантийном ремонте отказано по причине механического повреждения корпуса ноутбука.
В акте приёмки (когда сдавали) в графе Вид ремонта:Гарантийный компании
В акте приёмки Внешние дефекты:следы эксплуатации,царапины,трещина на крышке дисплея,
- Вопрос- корпус ноутбука и крышка ноутбука это разные детали?
- результат диагностики можно ли рассматривать как экспертное заключение?
- Какая экспертиза предпочтительней -судебная или независимая?
-может ли магазин отремонтировать за свой счёт?
-
Moderator
Вы вправе предъявлять требование по своему выбору продавцу, изготовителю, УО. Чтобы идти в суд и не налететь на крупные расходы, надо быть уверенным в своей правоте. Поэтому желательно заручиться заключением независимой экспертизы. Суд, а ранее продавец могут принять во внимание ее результаты.
-
интересует и техническая сторона:
максимально допустимый угол открытия крышки корпуса
нашей модели ноутбука Sony VPC-F13E1R/H ? Какова максимально допустимая нагрузка в кг
допустима при полном открытии крышки?
-Есть ли в конструкции ограничители открывания?
-указаны ли все эти данные в инструкции по эксплуатации? ( важны ли данные для экспертизы?)
НАШЛИ!
ftp://ftp.vaio-link.com/pub/manuals/...3/F13_H_RU.pdf Стр, 114
oтвет от Sony:"к сожалению, мы не можем предложить проведение гарантийного ремонта по причине наличия физических повреждений компьютера. Данное решение является окончательным".
Последний раз редактировалось 43 Елена; 14.02.2012 в 20:55.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|