+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Сроки гарантийного ремонт при покупке товара по интернету

    Здравствуйте!
    Ситуация такая-4 месяца назад приобрели в интернет-магазине видеоняню.Магазин находится в Москве,мы в Петербурге,товар получили по почте.Спустя 3 месяца работы сломался монитор,позвонили в магазин,там сказали выслать им по указанному адресу для ремонта.Пересылка обошлась в 550р.По номеру почтового отправления отслеживали пересылку,28 февраля посылка уже была в месте вручения.Я позвонила в магазин и сообщила,что видеоняня в их почтовом отделении и они могут её забирать,мне пообещали сделать это на неделе.В итоге-прошло уже 2 недели,а посылку так и не забрали,когда звоню с вопросом-почему?-обещают забрать завтра.Вопрос-срок гарантийного ремонта отсчитывается с момента доставки посылки в отделение почты или с момента,когда ее заберут?И по истечении 30 дней посылку уже должна быть у меня или они только должны её отправить?И как взыскать стоимость пересылки,правомерно ли это будет или пересылка так и должна быть-за мой счет?

  2. #2
    Прочитайте внимательно ст. 18 и 20 закона о ЗПП. Вы вправе требовать возмещения всех убытков, вызванных продажей товара ненадлежащего качества.
    В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
    Свободный художник

  3. #3
    Спасибо за отклик!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения