Мой вопрос касается приобретения мебели через интернет-магазин.
вкратце ситуация такова:
28.11.2011г. через инет-магазин был сделан заказ компьют. стола, 2-х сервантов 3 и 5 секций и прихожей, т.е. 4 изделия. Сайт предлагал изменить цвет и размеры заказываемых товаров по необходимости, и я воспользовалась этим предложением - изменила ширину сервантов, чтобы использовать их как книжные шкафы.
Никакой предоплаты я не вносила. Срок исполнения заказа, в среднем, 3-10 рабочих дней - такая формулировка на сайте. Привозить начали мебель 03.12.2011г. письменного договора на руках нет, только приходно-кассовые ордера - 2 шт. - один на прихожую, второй на все остальное, причем сумма на второй квитанции суммирована. Привозов было 7! сборщики приезжали 5 раз - все это из-за того, что привозили не то, потом меняли, вначале не могли собрать ничего, т.к. не было именно необходимых деталей.09. и 10. декабря отправляла телеграммы с требованиями о замене привезенных деталей на НУЖНЫЕ и окончании выполнения заказа в кратчайшие сроки, т.к. трубку не брали. На 13.01 собрать м.б. только комп-й стол. Лишь 21.01.2012 сборка была закончена.
от 13.01.12 есть акт о недоделанных работах и от 21.01.12 акт о несоответствии качества доставленной мебели, составленные и подписанные совместно со сборщиком. (хотя мне тут подсказали, что если сборщик не сотрудник их фирмы по ТК РФ, то это филькины грамоты ) Всю стоимость изделий, доставку и подъем, я оплатила при первой же доставке 50950.0 руб. Два раза платила за сборку - по требованию сборщиков - 5 и 1 тысячу руб.
Вопрос такой, хочу с них получить какую-нибудь компенсацию, но не понимаю какую именно в моем случае можно требовать. И можно ли мне вообще отказаться от этой мебели? "Их" акт об окончании выполнения заказа я подписывать отказалась категорически.
Вроде ст. 26 закона "О ЗПП" - дистанционный способ приобретения товара, есть изменения размеров сервантов - индивидуально определенные свойства (но сборка некачественная и фасады поцарапанные и кое-где сколы). Размеры меняла+сборка - соответственно это услуги, а не простая продажа с доставкой, т.е. ст.27-31 з-на"О ЗПП". Т.к нет разбивки в документах по позициям, а только общие суммы, значит и неустойка считается от общей цены.
Но по какой статье считать, не понимаю. по 23 ? за просрочку моих требований от 09.12. (это 10 день - последний, определенный на сайте как срок исполнения заказа) по телеграмме? Информация на сайте представлена таким образом, что вроде речь идет больше о выполнении заказа, а не просто о доставке имеющейся у них мебели http://www.meb4you.ru/help/#zakaz. Вообщем сложность у меня в определении, что же я заказала доставку мебели или же её изготовление? Спасибо.