+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    как обменять некачественный товар или вернуть деньги?

    Купили компьютерное кресло, спустя месяц эксплуатации, у него сломались ножки(пятилучье), в результате чего я упала и повредила руку. Когда обратились в магазин, чтобы нам обменяли эту деталь по гарантии (гарантия изделия 12 мес.), нам отказали в устной форме, и сказали, что это я сломала кресло, и это не гарантийный случай. Я попросила сделать экспертизу, мне ответили," Что они ничего делать не будут, кладовщик - лучший эксперт, и он сам видит причину поломки". Я написала претензию, ее конечно приняли, но сразу заверили меня, что это бесполезно, и мне ничего не поменяют, и тем более не вернут деньги. Как быть в такой ситуации? Помогите пожалуйста, хочу добиться справедливости, чтобы продавец(магазин, производитель) отвечали за свой товар!

  2. #2
    Что же Вы в итоге заявили в претензии. Разные виды требований (из п.1 ст. 18 закона о ЗПП) имеют разные сроки удовлетворения. Возврат денег - 10 дней, замена изделия от 7 дней до месяца, замена детали (фактически это ремонт) - до 45 дней.
    Свободный художник

  3. #3
    В претензии,я написала о замене сломанной детали, на аналогичную. Но также еще написала заявление на возврат денежных средств, на отдельном бланке. Вроде как на выбор продавца, либо поменять деталь, либо вернуть мне деньги. И претензию и заявление на возврат, приняли, заверили подписью управляющего магазином и печатью.
    Последний раз редактировалось Павельева Татьяна; 16.02.2012 в 10:25.

  4. #4
    В этом случае продавец может выбирать, какое требование исполнять. Скорее всего он выберет замену детали. то есть ремонт, а это до 45 дней. Если получите отказ в гарантийном ремонте "в связи с нарушением правил эксплуатации", то см. п.5 ст. 18 закона о ЗПП.
    Свободный художник

  5. #5
    Я в претензии написала предложение, сделать им экспертизу, на что мне ответили, что они ничего проводить не будут, если вам надо делайте ее сами, за свой счет. Экспертиза стоит от 3000 до 5000 руб. А не может быть такое: что и замену не произведут и деньги не вернут? Как правильно по закону? Спасибо!

  6. #6
    Как правильно по закону - см. ст. 18 закона о ЗПП
    Свободный художник

  7. #7
    А если, сейчас продавец ответит отказом на мою претензию, мои действия? Подскажите пожалуйста!))) Спасибо!

  8. #8
    Тогда в суд.

  9. #9
    А при этом нужно мне, за свой счет, проводить экспертизу?

  10. #10
    Татьяна, дождитесь ответа продавца. Тогда будет яснее, как действовать.
    Свободный художник

  11. #11
    Просто, хочется быть подготовленной, как действовать дальше! Я от них уже ничего хорошего не жду!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения