моя ситуация: есть во владивостоке некогда самый лучший интернет провайдер «альянстелеком», он же ооо «октопус нет».
на обычном безлимитном тарифе установлена авансовая система оплаты. расчетный период – 1 месяц. не смотря на это, деньги списываются ежедневно со лицевого счета абонента примерно равными долями.
стоимость, например, 1000 рублей в месяц. в начале месяца у абонента на лицевом счете было, скажем, 160 рублей. интернет предоставлялся 5 дней и все… его провайдер отключил. на шестой день абонент воспользоваться им уже не мог. но, несмотря на это, провайдер продолжает списывать ежедневно примерно по 33 рубля, увеличивая тем самым задолженность абонента. в итоге, в конце месяца у абонента на счете примерно -840 р.
как же постановление
от 10 сентября 2007 г. N 575
об утверждении правил
оказания телематических услуг связи
32...оператор связи не вправе требовать плату за оказание телематических услуг связи за тот период, в течение которого оказание телематических услуг связи приостанавливалось в соответствии с законодательством российской федерации.
не смотряна все это роскомнадзор кладет на 32 пункт правил и дает ответ не в пользу абонента (прикрепил).
объясните, пожалуйста, кто прав и что можно тут еще предпринять?
Последний раз редактировалось alexander.vld; 20.02.2012 в 13:02.