+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Требование предъявить чек на выходе из Зельгрос

    Добрый день! В Зельгрос, располагающемся на территории г.Москвы, уже далеко за линией касс, на выходе из магазина, охрана достает требованием предъявить чек. Написал им жалобу. Из магазина позвонили, сказали, что так и положено. Что охранник должен гасить чек на выходе из магазина. Он таким образом, якобы, контролирует кассиров, что они мне не пробили больше чем у меня в тележке. При этом звонившая мне сотрудница сказала, что досматривать тележку охрана не должна, но чек погасить должна. Каким образом не досматривая тележку, но с чеком в руках, охранник сможет убедиться в соответствии их друг другу, я не понял. Объяснить мне это тоже не смогли. Не понял в итоге вообще весь смысл этой операции, т.н. "погашения чеков" без досмотра тележек. На мой вопрос, что будет если я чек не возьму, или по дороге от линий касс до выхода из магазина его где-нибудь потеряю, девушка тоже ничего внятно сказать не смогла. Сказала лишь то, что придется пройти к кассе и найти чек. А что, если я не помню, в какой кассе я пробивал товар? Бред какой-то. Девушка говорит, что это у них внутрикорпоративные правила такие. Охранник должен контролировать работу кассира, разглядывая и погашая мой чек. Я ей говорю, что я не сотрудник их корпорации и не обязан охраннику этот чек предъявлять. Она опять же, ничего больше ответить не может. Положено и все тут. В Метро, говорит, так же. Я говорю, а в Ашане не так же. Разговор зашел в тупик. Предъявить чек на выходе - это, конечно, мелочь. Но теперь вопрос принципа. Пока решил просто игнорировать обращения охранников. Чек не предъявлять принципиально. Сегодня на выходе тетенька-охранник ничего не сказала, но своим носом практически залезла в мою тележку и пакеты. Воздух как бы общий, но это было не совсем приятно. Как-будто тебя в чем-то подозревают. Теперь принципиально буду упаковывать в пакеты так, чтобы ничего видно не было. Как добиться того, чтобы они меня не доставали своими "внутрикорпоративными" правилами?

  2. #2
    Вы правы! Вы не работник предприятия и внутрикорпоративные указания не для покупателя, а так по желанию, пожалуйста, вроде как бы помогают бороться с воровством, вдруг обсчетали вас? Только так, а не смотреть как на потенциального вора!

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Вы уверены, что это "охранник" ?
    "А может, это дворник был, парам-па-пам-парам-па-пам
    Он шёл по сельской местности парам-па-пам-парам-па-пам
    За новою метлой ..."

    Анекдот в тему:
    "Объявление на кабинете гинеколога:
    Осмотр врачом: 1000 рублей
    Осмотр медсестрой: 200 рублей
    Осмотр сторожем: бесплатно".

  4. #4
    Цитата Сообщение от Yurij Посмотреть сообщение
    Вы уверены, что это "охранник" ?
    Да уж, забавно. А охранник вообще обязан как-нибудь представляться и что-нибудь предъявлять, прежде чем чего-нибудь требовать?

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Например, некий человек Вам "представляется" продавцом кирпича, "предъявляет" кирпич и предлагает его купить ...
    Продолжение анекдота знаете ?

  6. #6
    Юрий, Вам предупреждение за флуд. С анекдотами - в курилку!
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения