+ Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 31
  1. #1

    Продавец и производитель требуют коробку

    Добрый день.
    Ситуация следующая. В мае 2011 года мною был куплен мобильный телефон HTC Desire S. Не так давно он сломался и был отдан в СЦ, в котором пробыл более 45 дней. СЦ выдал акт, с которым я отправился к продавцу, написал заявление и прождал 10 дней. Продавец заявляет, что производитель требует коробку и что эта коробка является частью комплектации. Звонил на горячую линию HTC - там подтвердили, что аппарат должен быть в коробке, которую я утилизировал по истечении 2 недель со дня покупки.

    Есть ли возможность вернуть деньги или получить новый телефон?

  2. #2
    В паспорте описано содержание того, что входит в комплект? Но в любом случае ссылайтесь на ст. 503 ГК РФ:
    При возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.
    Свободный художник

  3. #3
    А через сколько дней продавец должен вернуть средства?

  4. #4
    На возврат денег ст. 22 закона о ЗПП отводит 10 дней, далее пени.
    Свободный художник

  5. #5
    Календарных или рабочих?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    05.09.2011
    Сообщений
    366
    Календарных. Насчет тары - Вам просто ездят по ушам. Это всего лишь упаковка. Если нет, то пусть они докажут обратное.

  7. #7
    Подскажите еще пожалуйста, что необходимо, чтобы решить дело с помощью суда?

  8. #8
    Мне кажется, это преждевременно.
    Вы обратились к продавцу с _письменной_ претензией? Он Вам _официально_ отказал?
    Рег. № 77/10326 в Реестре адвокатов г. Москвы

  9. #9
    Я писал заявление с просьбой вернуть деньги (что-то типа того), когда принес продавцу телефон с актом из сервисного центра. Мне сказали, что со мной свяжутся. Прошло уже более двух недель. Пока тишина.

  10. #10
    Подскажите пожалуйста, как правильно составить претензию?

  11. #11
    Вы собственно уже претензию подали с конкретным требованием. Срок его исполнения 10 дней. С 11 дня идут пени (ст. 23 закона). Вы можете в дополнение к своей претензии напомнить продавцу о законных сроках, набегающих пени и что его устное требование вернуть коробку противоречит нормам закона (ст. 503 ГК РФ и ст. 16 закона о ЗПП). Напишите, что в случае, если требование не будет незамедлительно исполнено,обратитесь в суд с более тяжелыми последствиями для продавца (+ моральный вред, судебные издержки, штраф и т.п.)
    Свободный художник

  12. #12
    Немного неточно вам сообщил. Я получил от продавца заверенную копию акта приема-передачи товара продавцу для проведения проверки качества.

  13. #13
    Проверка качества как самостоятельное требование законных сроков не имеет.
    Свободный художник

  14. #14
    Так как же мне быть? Поверить продавцу, который уверяет, что в течении месяца (2 недели уже прошло) все решится или ехать к ним и писать претензию?

  15. #15
    Напишите претензию с учетом вышесказанного. Назначьте в ней в соответствии со ст. 314 ГК РФ разумный срок выполнения требования.
    Свободный художник

  16. #16
    А по электронной почте нельзя ее отправить? Будет такая претензия иметь силу?

  17. #17
    А как Вы потом докажете, что продавец письмо получил?
    Как подать претензию см. в разделе САМОЗАЩИТА
    Свободный художник

  18. #18
    Нет ли недочетов?

    17 мая 2011 г. я приобрел в Вашем магазине телефон марки HTC Desire S стоимостью 16640 рублей. На телефон был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.
    Во время гарантийного срока телефон вышел из строя и был сдан в официальный сервисный центр HTC, который не смог произвести ремонт телефона в установленный срок, и выдал акт с описанием дефекта. Акт сервисного центра, а также телефон с полным комплектом и гарантийным талоном был доставлен и сдан в пункт выдачи Вашего магазина 10 февраля 2012 года. Взамен была получена копия акта приема-передачи товара продавцу для проведения проверки качества с полной описью комплекта и прилагающихся документов.

    В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму в 10-дневный срок. Деньги перечислите на мой банковский счет № ***** в ОАО "Сбербанк России" Отделение: № 7982/0881, Тверское, Дмитровское шоссе, дом 113, к 1, БИК 044525225, кор./счет № 30101 810 4 0000 0000225 в ОПЕРУ МГТУ Банка России.
    В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.

    Приложение:
    Копия кассового и товарного чека
    Копия акта приема передачи товара продавцу

  19. #19
    В претензии надо указать, что Вы сдавали телефон для возврата денег, а Вам выдали акт приема-передачи товара для проведения проверки качества.
    Свободный художник

  20. #20
    Спасибо огромное за помощь!

  21. #21
    добрый день.
    моя история с интернет-магазином quke.ru продолжается. по почте отправлял заказное с уведомлением - безрезультатно. выйти на руководство не получилось, по телефонам они эти данные не дают. пришлось ехать в пункт выдачи товара и вручать претензию. 7 апреля истечет 10-дневный срок. я так понимаю, что молчание является отказом?

    подскажите в какой суд мне обращаться, какие правила подачи и какие документы необходимо будет предоставить?

  22. #22
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    по почте отправлял заказное с уведомлением - безрезультатно
    Вам вернулось письмо или уведомление о невозможности вручения?
    я так понимаю, что молчание является отказом?
    Для вас важно, что в установленный законом срок вы не получили деньги. В суд.
    в какой суд мне обращаться, какие правила подачи и какие документы необходимо будет предоставить?
    Согласно ст.17 ЗоЗПП вы можете выбирать:
    1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
    2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
    нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
    жительства или пребывания истца;
    заключения или исполнения договора.
    Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
    3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
    Как подать иск в суд

  23. #23
    А какой срок установлен законом? В претензии я указал 10 дней - этот?

  24. #24
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    10 дней, ст.22 ЗоЗПП. Отсчитываются со дня, следующего за днем предъявления требования, то есть со дня получения по уведомлению+день.

  25. #25
    С письмом все затянулось. Я им отвез и вручил лично. Работник магазина принял, поставил число (28.03.2012), подпись, расшифровку и печать магазина.

    Т.е. мне начинать отсчет с 29 марта? 8 апреля я могу подавать в суд?

  26. #26
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    В суд вы можете обращаться в любое время, от ответа или молчания продавца это не зависит. А 29 марта - первый день срока.

  27. #27
    Подскажите, а возможно ли взыскать с продавца за моральный ущерб и сколько запросить, чтобы суд удовлетворил мое требование?

  28. #28
    Сколько ни проси, могут присудить от 500 до 2000 руб.
    Свободный художник

  29. #29
    Сегодня ходил к юристу, он связывался с "моим" магазином. Через 15 минут перезвонили и сказали завтра приезжать за деньгами. Почти четырехмесячная эпопея подходит, видимо, к концу.

    Большое спасибо всем за помощь и участие. И да пребудет с вами сила!

  30. #30
    Поздравляем! Если что - пишите.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения