-
онлайн-магазин касперского upd
UPD: После обращения в службу претензий перезвонили из магазина, извинились, пообещали доставить товар.
При оформлении заказа на покупку Антивируса Касперского на сайте kaspersky-shop.ru мне сообщили неверные реквизиты банка, куда было нужно направить оплату. Теперь эта милая контора не желает ни поставить мне товар, ни вернуть деньги.
Я оплатила заказ, поинтересовалась его судьбой, и некая Аверьянова Мария сообщила, что мне выпали неверные реквизиты, они поделать ничего не могут, тот факт, что я деньги заплатила, их совершенно не волнует, разбирайтесь с банком-получателем, мол, сами. Кроме того, вышеозначенная дама на мою резонную просьбу дать координаты начальства, менеджера, кого-то более компетентного, заявила, что "такой информации не предоставляет".
Хочу подчеркнуть, что неверные реквизиты - сбой в работе сайта, уж точно моей вины в этом нет. Что, собственно, г-жа Аверьянова не отрицала. Непонятно только, почему именно я должна в этой ситуации нести моральный и материальный урон.
Последний раз редактировалось Malesha; 22.02.2012 в 16:38.
-
Я тоже оплатил продление лицензии 3 января 2014 года по квитанции Сбербанка. Отправил копию квитанции по электронной почте , на что поначалу эти дятлы ответили так:
"==========
Добрый день!
Ваш запрос принят к рассмотрению. Он будет обработан специалистами в рабочее время компании Софткей (по будням с 10:00 до 19:00).
Пожалуйста, ожидайте. Спасибо.
=========="
После еще нескольких подобных отписок позвонил сегодня, 9 января. Девочка на
телефоне сразу начала меня грузить, что , дескать, праздники, перевод денег
происходит долго и прочее. Фамилию не запомнид, да и неважно это. Шлют пачками письма такого содержания:
------------
"Добрый день!
Срок поступления расшифровок платежей, оплаченных через Сбербанк России или банковским переводом, составляет от 1 до 3 рабочих дней.
Заказ будет разрешен к доставке автоматически по факту поступления денежных средств и отправлен в гарантированные сроки поставки, указанные в карточке продукта на
сайте www.softkey.ru."
----------------
Я ответил, что Сбербанк, дежурное отделение, где я отправлял работал и 3го и 4го и 5го и 6го января, так что деньги стопудуво перевели.
Но тёлки кашперовского слушать не обучены, как видно. В общем, если завтра не пришлют код активации, будем писать заявления.
ЗЫ: На 10 января ничего не прислали.
-
Senior Member
Да, есть такой интернет-магазин по продаже программного обеспечения "Софткей" http://softkey.ru
Во-первых, какое отношение он имеет к фирме-разработчику антивирусных программ «Лаборатория Касперского» ?
http://kaspersky.ru
Во-вторых, то что дежурное отделение Сбербанка приняло у Вас деньги это означает только то что Вы сдали деньги в Сбербанк. Получатель денег их получит не ранее второго рабочего дня то есть 10 января. Поскольку безналичные платежи осуществляются не позднее следующего операционного дня :
Федеральный закон "О банках и банковской деятельности" от 02.12.1990 № 395-1
Статья 31. Осуществление расчетов кредитной организацией
Кредитная организация осуществляет расчеты по правилам, формам и стандартам, установленным Банком России; при отсутствии правил проведения отдельных видов расчетов - по договоренности между собой; при осуществлении международных расчетов - в порядке, установленном федеральными законами и правилами, принятыми в международной банковской практике.
Кредитная организация, Банк России обязаны осуществить перечисление средств клиента и зачисление средств на его счет не позже следующего операционного дня после получения соответствующего платежного документа, если иное не установлено федеральным законом, договором или платежным документом.
Примечание: 10 января 2014 года заканчивается в 23 часа 59 минут 59 секунд.
Последний раз редактировалось Yurij; 10.01.2014 в 13:50.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|