Прошу совета.
25.11.2011 года на сайте Биглион приобретены, в качестве подарков на НГ, два планшетных компьютера Tab PC.
Оплата заказа осуществлена 26.11.2011.
По условиям доставка должна быть осуществлена через 10 дней со дня заказа на сайте.
С 10.12.2012 с 31.01.2012 осуществлялись переговоры, сотрудники – операторы Биглиона уверяли, что все нормально и доставка будет со дня на день.
31.01.2012 - доставка одного из планшетников была осуществлена (через курьерскую службу)
01.02.2012 – звоню в Биглион уточнить, когда поступил второй планшетник. Ответ – «на доставке».
03.02.2012 – поступает сообщение на мой электронный ящик о том, что мне на адрес эл.почты было направлено Биглионом письмо с предложением оформить доставку планшетника. И поскольку я так и не оформил доставку, денежные средства за купон были возвращены на мой баланс на сайте Biglion.ru.
Телефонные переговоры ни к чему не привели.
Мои возражения, оформленные двумя претензиями (посредством электронной почты), что я оформляла доставку – ведь один планшетник все-таки был мне доставлен, компания Биглион оставляет без внимания и ответа. То есть, обвинив меня в непонятном нарушении, Биглион в одностороннем порядке расторг договорные отношения.
Подскажите, мои дальнейшие действия – обращение в суд, правда меня смущает будут ли приняты во внимание претензии, направленные по эл.почте?
И могу ли в такой ситуации требовать о принуждении Биглион к выполнению взятых обязательств в полном объеме, а именно – доставить оплаченный мною товар?