|
-
Проблемы с банком
Здравствуйте!
История произошла такая:
2 января выбрали технику в магазине, оформили кредит у кредитного менеджера банка, в том же магазине, товара не оказалось на складе, с витрины нам тоже не продали, там не хватало комплектации, сразу подошли к оператору банка, написали заявление на отмену авторизации кредитного договора в 3 экз.
5 февраля смс уведомление пришло на телефон о том, что у нас задолженность и пени, звонили мы на горячую линию там подтвердили задолженность!
Сказали подойти с паспортом и с заявлением на отмену авторизации в офис вашего города.
Подошли, посмотрев комп, сказали отмены не было! Мы Написали заявление в претензионный отдел. Прошло более 2 недель, ответа нет, а звонки и смс из банка приходят регулярно, с угрозами, что подпортят кредитную историю. На повторные обращения на горячую линию и в офис банка, отвечают ждите ответа... Что еще можно предпринять? Время идет, штрафы идут. В случае ответа не в нашу пользу, какие действия предпринимать, подскажите пожалуйста?
-
Moderator
У Вас есть на руках подтверждение отказа от 2 января - напишите жалобу в Роспотребнадзор
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|