-
Пылесос плохо работает
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться в своим правах и возможностях! Купили пылесос 31.12.2011, это был подарок, подарили его 16.01.2012, через неделю хозяева сообщили что он неисправен-после первого использования упала мощность всасывания, высь мусор остается на паласет и взлетает вверх крышка выпускного фильтра вместе с фильтром. пылесос марки Electrolux без мешка, с контейнером.Отвезли его назад в магазин, его забрали на 20 дней на диагностику, но сказали, что дениги не вернут точно,т.к. мы не успели в 14 дней посли покупки его вернуть, скорее всего будет обмен возможен, если обнаружится неисправность. Как нам поступить? Правомерны ли действия продавца? Заранее огромное спасибо за советы!
-
Moderator
Какое требование письменно Вы заявили? Вы посмотрите ст. 18 закона о ЗПП, там перечислены требования которые по своему выбору вправе потребовать потребитель при выявлении в товаре недостатка. Пылесос не входит в перечень ТСТ, утв. ПП РФ № 924. Поэтому выбор требований за Вами.
-
Я написала в претензии, что хочу назад получить свои деньги, но мне сказали сразу, что в 14 дневный срок возврата я опоздала и деньги мне не вернут это точно, возможно только будет или ремонт или обмен, и то если экспертиза подтвердит что пылесос не исправен. Спасибо огромное за ответ!!!
-
Здравствуйте! Сегодня звонили с магазина, сказали что пылесос приехал с диагностики, его можно забрать... На диагностики ничего не выявили-то что фильтр взлетает вверх-это хозяин пылесоса не может плотно захлопнуть крышку, силы не хватает, а то что мощность у пылесоса упала-это нормальное явление, о котором предупреждали нас при покупке, хотя на самом деле нам этого никто не говорил. Куплен пылесос за 10000руб, а сейчас его нам возвращают назад при этом говорят что деффектов не обнаружено, а мощность не деффект. Что нам делать в этом случае? Мне не хочется забирать не мощный пылесос, а деньги нам не возвращают и обменивать товар тоже не хотят. Пожалуйста ПОМОГИТЕ мне!!!
-
Moderator
Мощность - одно из потребительских свойств товара. В паспорте мощность указана? Проведите самостоятельно экспертизу и в суд
-
Да в паспорте, на корпусе пылесоса и на дне пылесоса-на наклейке указана мощность самого пылесоса и мощность всасывания пылесосом. Вот мощность всасывания является высокой только в первое использование, затем как говорят продавцы-консультанты она с каждым разом становится все ниже и ниже. Только почему то при покупке они посоветовали именно этот пылесос и говорили о нем как о самом мощном, только ни слова про падающую мощность сказано не было. Есть ли шансы у меня выиграть суд?
-
Moderator
Говорят или написано в паспорте, что мощность всасывания должна со временем падать ? Если не написано, то см. еще ст. 12 закона о ЗПП. В этом случае при реальном падении мщности всасывания суд Вы должны выиграть.
-
Нет,это утверждают продавцы, в паспорте ничего о падении мощности не сказано.
-
Senior Member
Возможно мощность падает из-за того, что засоряется фильтр? На многих пылесосах без мешков фильтр рекомендуется промывать после каждой уборки. Какая модель и марка вашего пылесоса?
-
Марина, не паникуйте. То, что вам говорят продавцы, пропускайте мимо и кройте их законными документами.
Я тоже столкнулась с диагностикой от продавца "аппарат исправен - сама дура". Это их сугубо субъективное мнение. Нужна объективная оценка - экспертное заключение.
В нашем городе такого бюро нет. Я сегодня съездила за 300 км и отвезла свой дефектный регистратор. Жду заключения. А потом в суд.
Два юриста уже готовы поддержать меня.
Объясните продавцу свои намерения: неустойка, госпошлина, услуги юриста, моральный вред. Возможно это его отрезвит.
Правда, мой оппонент не отрезвился, но это особый случай.
И вы действуйте, если правда на вашей стороне.
-
Electrolux ZUP 3840 CS , без мешка. В инструкции написано что фильтр надо менять раз в год. А я убиралась этим пылесосом всего 3 раза.
Спасибо за помощь и поддержку! Я стараюсь действовать по закону, надеюсь одержать победу!
Последний раз редактировалось AlexPilot; 05.04.2012 в 12:33.
-
Senior Member
 Сообщение от Ma9ri6na7
Electrolux ZUP 3840 CS , без мешка. В инструкции написано что фильтр надо менять раз в год. А я убиралась этим пылесосом всего 3 раза.
Я не про замену, а про очистку (мытьё) фильтра спрашивал. Про это что написано в инструкции? И несовсем понятно, вы пылесосом пользуетесь или вы все же (как написали в первом сообщении) его кому-то подарили и объясняете с их слов?
Последний раз редактировалось Dmitriy.K; 14.03.2012 в 21:08.
-
Да, в инструкции про замену фильтра написано, а про чистку и мытье не видела. Нет, говорю от их имени, т.к. интернета у них нет, да и не в том они возрасте, чтобы разбираться с продавцами и законами, я как бы это сказать-их представитель.
-
Приехали в магазин за результатами диагностики-в сервисном центре нам выдали акт о проведенной диагностике-там написано, что заявленный покупателем дефект не подтверждается и характеристики товара соответствуют тех.нормативам, и на акте уже стоит наша подпись... Мы отказались принимать подобный акт, тут же при нас нам распечатали такую же бумагу, но уже без нашей подписи. Провели испытания пылесоса в зале при нас-на кусок ковролина рассыпали сахар и пылесос его конечно же собрал, потом поднесли руку к шлангу пылесоса, показали нам что пылесос затягивает и как будто мощность у него отличная. А то что он не собирает волосы и шерсть животных, так это надо турбощетку отдельно купить, принесли такую щетку, она к пылесосу не подходит. Пылесос мы забирать не стали, написали еще одну претензию к директору магазина. вот ждем ответ. А в их сервисном центре нам сказали, что если мы отказываемся забирать пылесос, то за каждый день просрочки с нас будет взиматься коммисия в размере 1% от суммы товара. Это законно? Пока мы ждем ответ на нашу повторную претензию мы тоже обязаны оплачивать нахождения пылесоса в магазине?
-
Moderator
 Сообщение от Ma9ri6na7
А то что он не собирает волосы и шерсть животных, так это надо турбощетку отдельно купить, принесли такую щетку, она к пылесосу не подходит. ... А в их сервисном центре нам сказали, что если мы отказываемся забирать пылесос, то за каждый день просрочки с нас будет взиматься коммисия в размере 1% от суммы товара. Это законно? Пока мы ждем ответ на нашу повторную претензию мы тоже обязаны оплачивать нахождения пылесоса в магазине?
1. За хранение, не связанное с гарантийным ремонтом, может взиматься оплата. Но должны быть официальные тарифы на хранение. Вы должны быть заранее надлежащим образом. а не устно об этом извещены.
2. А вот то. что он не собирает шерсть животных и щетки к нему не подходят может быть основанием для применения ст. 12 закона о ЗПП
-
Moderator
Не бывает так, чтобы мощность всасывания была достаточной для сбора мусора, но ее не хватало бы для сбора шерсти - аэроватты остаются теми же. Турбощетки в комплекте не было? Значит, нужно купить нужную насадку, в руководстве к товару указано какую именно. Та турбощетка, что была в СЦ, могла не подойти, потому что она другая.
По поводу замены фильтра "раз в год": периодичность замены определяется не календарным периодом, а необходимостью, ведь степень загрязненности фильтра определяется интенсивностью использования и напрямую зависит от количества пыли в убираемом помещении.
-
Продавцы принесли щетку от пылесоса этой же марки, но другой серии - крутили её вертели, но в итоге ничего не получилось и тогда они посоветовали нам приобрести турбо-щетку в другой раз или лучше в другом магазине. В сервисном центре также пояснили по поводу шерсти животных-пылесос предназначен для сбора пыли и мелкого сора, а это он собирает, значит всем своим характеристикам он соответствует, а что касается шерсти животных или волос людей-это нужно дополнительная насадка (турбощетка) или более мощный пылесос. Про плату за хранение они нам сказали в устной форме и никаких бумаг нам не предоставили, после того как мы отказались брать пылесос домой и сообщили им что собираемся подавать в суд на них за продажу некачественного товара. Вообще эта ситуация в магазине становится просто странной-мы туда обращаемся в третий раз и каждый раз вынуждены объяснять ситуацию новым людям-нет ни того продавца кто нам продал пылесос, в сервисном центре когда мы его сдавали были одни люди, выдавали нам его совершенно другие и претензию под номером 2 принимают уже третьи люди. Такое ощущение, что они посменно просто прячутся от нас и никак не хотят отвечать за конкретные свои действия и за ту ситуацию когда они посоветовали именно этот пылесос, в то время как мы положились на их опыт и совет...
-
Марина, извините, что я встряла. Просто в ваших постах очень часто повторяется слово "они сказали". Мне кажется, что это ваша ошибка. Вы большое значение придаете словам, и не обращаете внимания на документы. У вас есть паспорт пылесоса, где указана его мощность и функции. Так это и используйте в качестве аргумента.
И потом, вас не должны интересовать меняющиеся специалисты. Вы не к личности же претензии выставляете, а к пылесосу. Так и отражайте это документально. И объяснять каждый раз ничего не надо. Пусть работают по вашей претензии, вникают в то, что вы один раз уже написали.
Мне тоже продавец морочил голову и выдал составленный его сотрудниками акт проверки с утверждением, что мой апарат исправен. Но независимя экспертиза установила наличие дефекта.
Теперь я готовлю иск.
Остыньте от эмоций (вам они мешают), забирайте пылесос и отправляйте на экспертизу.
Извините, если на"ботала" некстати.
-
Сегодня забрали пылесос из магазина, в ответ на нашу претензию номер 2 к директору магазина менеджер торгового зала выдал нам бумагу, подписанную им же. Ответ-"По результатам диагностики вашего пылесоса недостатки в его работе нами не выявлены. Также обращаю ваше внимание, что пылесос куплен 30.12.2011г, а обращение в сервисный центр произошло 3.03.2012г, т.е. с момента покупки прошло более 15 дней, в следствии не выявления недостатков в работе пылесоса в удовлетворении заявления отказано." Ответ на 1ю претензию, которую мы подавали им в феврале нам так и не отдали, сослались на то что нам они отдали акт о проведенной диагностике и это и есть ответ на наше заявление. У меня уже не имоций, не желаний нет. Руки опускаются. такое ощущение что падение мощности вообще никак нельзя доказать, продавцы смеются прямо в лицо.
-
Марина, мне трудно делать выводы о возможностях пылесоса. Я не видела документов. Хотя мне кажется странной его неспособность справиться с волосинкой.
Заключение, которое выдал продавец, конечно, будет в его пользу. Он лицо заинтересованное.
Но существует еще НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА. И ее заключение рассматривается в суде в спорных ситуациях. Найдите такую организацию, почитайте о правах покупателя в ЗоЗПП.
Все зависит только от вас.
Желаю вам удачи.
-
Moderator
15 дней тут ни при чем.
Если уверены, что товар имеет недостатки - обращайтесь в суд.
-
Спасибо огромное за советы и поддержку! Попробуем испытать пылесос еще раз дома, если он опять не соберет волосы и шерсть, то отправимся к эксперту. Спасибо Вам всем за поддержку! Это для меня очень важно!
-
 Сообщение от ma9ri6na7
попробуем испытать пылесос еще раз дома, если он опять не соберет волосы и шерсть, то отправимся к эксперту.
Если мощность всасывания пылесоса нормальная (проверяется просто рукой в сравнении с другим пылесосом другой модели или этой же), но пылесос не справляется с вашей шерстью на вашем ковровом покрытии то рекомендую купить турбощетку. Cам пользуюсь турбощеткой (типа как у Kerhcer 5600) - отличная вещь. если мощность всасывания низкая, то проблема скорее всего в забитом фильтре. Фильтр, срок службы которого заявлен в год, легко угробить и за один раз, если убирать пылесосом, например, строительный мусор (цементную пыль) или использовать в квартире, в которой до этого никогда пылесосом не пользовались.
Последний раз редактировалось Александр Луценко; 08.04.2012 в 21:09.
Причина: добавил кое что
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|