+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    И снова о сотовом телефоне

    23 февраля решила сделать подарок сыну (17 лет) в виде нового сотового телефона с сенсорным экраном. Выбрали модель, задали интересующие вопросы (конкретно: проверили поддержку MicroSD, принципиально было наличие стандартного разъема для наушников, работа аудио-плеера).
    Позднее сын обнаружил, что данная модель телефона - Fly E200 - не поддерживает Java-приложения (конкретно работу майл-агента и возможность скачивать игр), что для юноши, имеющего обширный круг общения в сети, является серьезной причиной отказаться от этой модели. Спросить продавца-консультанта о наличии в телефоне этой функции нам, честно говоря, не пришло в голову, так как мы искренне считали, что она есть во всех современных сотовых телефонах.
    На следующий день мы обратились в тот же магазин и (так уж получилось) к тому же продавцу-консультанту с просьбой об обмене телефона на другую, более дорогостоящую модель с поддержкой нужной нам функции. Нам было отказано на основании того, что сотовый телефон является технически сложным устройством и обмену и возврату не подлежит, если в нем не обнаружено существенного недостатка. А отсутствие какой-либо функции, не поддерживаемой данной моделью изначально, таковым недостатком не является.
    На наше заявление о том, что нас не предупредили о том, что эта модель телефонов не поддерживает функции, наличие которой явилось бы для нас определяющим фактором при выборе покупки, нам было сказано, что современный модельный ряд сотовых телефонов слишком велик, чтобы продавец-консультант мог подробно описать наличие или отсутствие всех функций конкретной модели. А так как мы сами не спросили, то нам и не ответили.
    Вопрос: можно ли что-то сделать, чтобы обменять данную модель телефона на другую?

  2. #2
    По закону обмену/возврату сотовые телефоны надлежащего качества не подлежат. Сослаться на ненадлежащую информацию и вернуть телефон на основании ст. 12 закона о ЗПП у Вас также нет оснований, поскольку Вы сами вопросов об этом не задавали. Другое дело, если бы отсутствующие в нем функции, которые Вас интересовали, были заявлены в документации. Попробуйте подойти к администратору магазина, а не продавцу. Часто магазины при желании заменить товар на более дорогостоящий идут на уступки.
    Свободный художник

  3. #3
    Спасибо! Мы попробовали и такой вариант. Но продавец обнаружил на экране телефона царапину, и нам отказали в обмене.
    Во всяком случае, для нас это стало уроком. Впредь будем более осмотрительны.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения