Результаты опроса: есть ли шансы вернуть деньги?
- Голосовавшие
- 5. Вы ещё не голосовали в этом опросе
-
Нужна ли независимая экспертиза?
Я приобрёл мобильный телефон NOKIA x1-01. Спустя несколько дней, обнаружил, что счетчик времени в режиме разговора показывает более тысячи проговоренных часов!!! Я физически не смог бы столько наговорить за несколько дней. написал претензию с описанной ситуацией, и требованием заменить телефон. Мне ответили (письменно), что я должен написать заявление на экспертизу в магазине. Продавец мне сказал, что магазин этим заниматься не будет и я сам должен доказать то, чем не доволен, а типа, что показывает счётчик, она не понимает.
Я написал другое требование:
"ЗАО "Связной логистика"
г. Самара, Московское шоссе, 163 Б
Руководителю
От***,
проживающего по адресу,
***
тел: 8-***
Требование
4 февраля 2012 года я приобрёл в Вашем магазине сотовый телефон NOKIA X1-01, IMEI: 358606045964881, стоимостью 1290 рублей, с гарантией 12 месяцев.
В процессе использования телефона мною было обнаружено, что аппарат находился долгое время в работе, счётчик времени в режиме разговора показывает 1140:33 (одна тысяча сто сорок часов и тридцать три минуты), что говорит о большом износе аппарата и сказывается на его работе (недостаточная емкость батареи, нестабильная связь). Эта информация о товаре не была мне предоставлена при заключении договора купли-продажи, хотя продавец обязан был это сделать, в согласии со ст. 10 п. 2 Закона РФ «О защите прав потребителей». Товар был предоставлен как новый.
В соответствии со ст.12 Закона РФ «О защите прав потребителей» я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму.
В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.
Приложение: копия кассового чека, копия гарантийного талона.
Дата_______________2012г.",
Продавец принял требование, поставив дату, подпись и печать магазина.
Вопрос:
1.Должен ли я сам мотаться в магазин и спрашивать, что мне ответили, Или это их проблемы, как со мной связаться?(контактная информация есть)
2.Нужна ли вообще экспертиза в данном случае? (Я приходил предварительно в СЦ nokia, мне сказали, что заключения они не делают, а если мне не нравятся показания счётчика они могут обнулить его )
3.Как поступать, если экспертиза выяснит, что у телефона неисправно программное обеспечение? (то бишь глючит счётчик и факт БУшности исчезнет)
P.S. "Счётчик времени в режиме разговора" имею ввиду из инженерного меню "waranty", отображаемого по команде *#92702689#, параметр "Life Timer"(сбрасывается перепрошивкой). У телефона имеются "плавающие" неисправности.
Спасибо!
-
Moderator
Ст. 12 закона регулирует отношения, связанные не с качеством товара, а с непредоставлением надлежащей информации о товаре, поэтому экспертиза не нужна
-
А если от меня потребуют доказательства того, что телефон был в употребление? Показания счётчика их не особенно волновали...
-
Moderator
-
Спасибо, буду ждать окончания срока
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|