+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Неисправный GPS навигатор

    Пару месяцев назад мне подарили GPS навигатор. С самого начала наблюдалась нестабильность работы, зависания, однако сначала я списывала это на плохие условия (хотя очень удивляло, потому что навигация не может быть таким мучительным процессом с перезагрузкой навигатора раз в 5 минут), пока в руки не попал аналогичный прибор. Сомнений никаких не оставалась, к тому же с течением времени навигатор стал работать еще хуже, а точнее перестал работать почти полностью. Отнесла его в магазин, его забрали в СЦ, через 2 недели вернули, как работоспособный "диагноз не подтвердился". При этом навигатор не работает. Звоню в СЦ - говорят "разбирайтесь с настройками".
    Для установки факта неисправности достаточно взять в руки два навигатора, однако я не знаю, кого и как заствить выполнить эту процедуру =(.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Возмите "Инструкцию по эксплуатаци" и ПРОВЕРЬТЕ ВСЕ функции навигатора.

  3. #3
    У него функция всего одна - передавать координаты.
    И если из двух идентичных устройств, находящихся единомоментно в одном и том же месте, одно координаты передает, а второе нет - это достаточный повод, чтобы усомниться в работоспособности одного из устройств.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Не ПОНЯЛ.

    К этому "девайсу" ПРИЛАГАЕТСЯ документ - "Инструкция по эксплуатации" ???

    Суть вопроса:

    Закон ОЗПП:

    Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

    1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
    2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
    ...
    - сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг)...
    ...
    - гарантийный срок, если он установлен;
    ...
    - правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);
    - срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом,

    3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).

  5. #5
    Я тоже не понимаю. Ну есть инструкция по эксплуатации, где описано как работает устройство. Ну не работает оно так как описано. Точнее, работает нестабильно. Нормальное устройство работает вообще без сбоев, мое - каждые 15 минут зависает. Как доказать, что оно при этом неработоспособно?

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Банально звучит, но что-то не так либо с устройством, либо с заключением СЦ. Предложите продавцу провести проверку качества прибора в вашем присутствии.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения