+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Question Законны ли мои требования?

    Здрасвуйте!
    28.08.2011 мною был приобретен мобильный телефон. После 2-х месяцев эксплуатации телефон начал "глючить".
    15.11.11 мною в адрес продавца была направлена(заказным с уведомлением) претензия с требованием заменить на товар другой марки,( модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
    24.11.11 от продавца был получен ответ с предложением, сдать телефон продавцу для проведения проверки качества.
    11.12.11 мною, согласно предложения продавца, телефон был передан продавцу для проведения проверки качества.
    01.02.12 мне позвонил продавец с сообщением, что мой телефон отремонтирован и его можно забрать. Я, сославшись на то что продавцом были нарушены сроки отказался забирать телефон и потребовал вернуть мне деньги, а так же уплатить мне пени за каждый день просрочки начиная с 01.01.12.
    Вернуть деньги за телефон и пени за просрочку продавец отказался.
    03.02.12 мною была направлена повторная претензия с требованием вернуть мне деньги за телефон и уплатить пени за каждый день просрочки.
    На сегодняшний день ответа от продавца нет, и думаю, уже не будет.
    В связи с этим вопрос, правомерны ли были мои требования в первой и во второй претензиях?

  2. #2
    Более правильно было бы новое требование заявить 12.01.12, когда закончился месяц (максимальный срок на замену согласно ст. 21 закона о ЗПП). Теперь они могут сказать, что недостаток не обнаружен, а про ремонт умолчать, поскольку это неисполнение заявленного требования. Напишите жалобу в Роспотребнадзор и готовьте на всякий случай иск в суд.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения