+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    ПЕРЕЧЕНЬ
    ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ
    НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ
    ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ
    АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА

    (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

    1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства

    2. Мебель

    3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла)

    4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)

    5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.

    (п. 5 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)


    Вопрос про замену: сегодня сдала фотоаппарат в сц. могу ли попросить заменить его на время ремонта? как надо писать заявление?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Заявление произвольной формы. Здесь посмотрите:
    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml

  3. #3
    korobochka,

    Можете просить. Обязаны предоставить в 3-дневный срок.

  4. #4
    а какие санкции в случае непредоставления и куда жаловаться?

  5. #5
    user175,

    санкции 1% от цены за каждый день :

    Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
    (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
    1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
    (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Обратите внимание, к кому относится данная статья: Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя)
    Ваш СЦ таковым скорее всего не является.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если АСЦ уполномочен устранять безвозмездно недостатки по гарантии, значит и подмену обязан предоставить...

  8. #8
    Нет, не факт. Просто если СЦ не уполномочен (на предоставление подмены), то предъяву, хе-хе, нужно давать продавцу, который уже не сможет отвертеться...
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    По ЗоЗПП полмену должен предоставить тот кому предъявили или требование безвозмездного устранения недостатка или требование ОБМЕНА товара на исправный.
    Если потребитель требование о ремонте к АСЦ предъявил, то он и подмену предоставляет, а вот если магазину о замене, то магазин предоставляет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения