+ Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    04.03.2012
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    4

    скоро начнутся проблемы у владельцев htc 4g max

    В марте 2009г я приобрел в розничной сети АШАН коммуникатор HTC 4G MAХ(Это устройство поддерживает широкий спектр услуг на базе сети Yota Mobile WiMAX),После 15 апреля 2012 года московская сеть WiMAX будет выключена и начнет работать сеть нового поколения (LTE). Нынешние устройства не смогут принимать сигнал нового поколения и перестанут работать http://www.yota.ru/ru/ .Yota бесплатно производит обмен модемов сети WiMAX на новые,поддерживающие новое поколение. Обмен же коммуникаторов HTC 4G MAХ не предусмотрен, таким образом после 15 апреля 2012г. услуги на базе сети WiMAX будут недоступны и коммуникатор утратит существенную часть необходимых функций и возможностей,которые были заявлены при продаже,часть из сервисов уже отключена. В соответствии с законом о защите прав потребителей невозможность использования заявленых опций является существенным недостатком товара.Но службы поддержки HTC и YOTA категорически это отрицают, и ни о каком обмене или возврате не может быть речи.В московском регионе было реализовано много таких аппаратов и в ближайшее время эта проблема затронет их владельцев.HTC 4G MAХ был создан исключительно для России (думаю что заказчиком была YOTA) ,ни в одной другой стране сети 4G WiMAX пока не существует,и реализовывался как в розничных сетях так и интернет магазине YOTA.В данный момент снят с производства.
    Прошу прояснить ситуацию с ущемлением прав потребителей и куда обращаться.
    Последний раз редактировалось vasvasil; 07.03.2012 в 00:50.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    01.07.2008
    Сообщений
    196
    Ваш HTC продолжит поддерживать сеть WiMAX, то что её никто не предоставляет не влияет на работоспособность данной функции. Так что, думаю, всё в порядке, поводов для беспокойств нет.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Mikest Посмотреть сообщение
    Ваш HTC продолжит поддерживать сеть WiMAX, то что её никто не предоставляет не влияет на работоспособность данной функции. Так что, думаю, всё в порядке, поводов для беспокойств нет.
    Да, только Вы забыли (или не знали). Что телефон брендирован Йотой, услуги Wimax предоставляются в Москве Comstar, но сигнал не принимается данным телефоном ввиду ограничений (инфа от Comstar). Т.о., йота выпутсила оборудование, продала его и теперь прекращает поддержку стандарта. Совершенно ясно, с точки зрения здравого смысла, что никто не стал бы покупать данный телефон за установленную стоимость без поддержки данного стандарта. Т.е. , явно просматривается введение заблуждение покупателя, в договоре не сказано о возможности прекращения предоставления услуги на купленном оборудовании.
    Также имеется у всех пользователей действующий договор, который не обязывает менять купленное оборудование. Покупатель вправе требовать продолжения предоставления услуги.

  4. #4
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    В документации срок службы какой указан?

  5. #5
    Цитата Сообщение от djard Посмотреть сообщение
    В документации срок службы какой указан?
    В документации не сказано про срок службы (в инструкции). И мне кажется, что срок службы не главное понятие. Оборудование работает и никто не предупреждал, что может окончиться его поддержка. Стоимость аппарата обусловлена наличием именно стандарта wimax. Весь смысл в том, что стоимость аппарата составляла около 1000 долларов, сейчас вместо него хотят предоставить модем. Это неадекватная замена как по стоимости, так и по функционалу. Многие не стали бы приобретать модем за ненадобностью, т.к. существуют наземные провайдеры и модем необходим только тем пользователям у которых нет доступа к наземному интернету (если интернет есть, зачем нужен доп модем?). Телефон же был необходим для быстрого мобильного интернета. Теперь же, телефон нельзя использовать с другими провайдерами WIMAX, но также нельзя его использовать даже с сетями 3G. Т.е., для приобретаемых целей он не пригоден и может стоить и быть использован не как коммуникатор, а как простой телефон "пустышка".
    Акцентирую внимание - модем не нужен, его нельзя использовать также как телефон (взять с собой и получить на экране необходимую инфу, почту, скачать файл и т.п.)
    Кроме того, есть действующий договор, никто не вправе изменять его в одностороннем порядке.
    Последний раз редактировалось Ros70; 12.03.2012 в 19:31.

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    04.03.2012
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    4
    Срок службы не указан, а вот выдержка из закона ст19.

    В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы.

    Сейчас операторы *большой тройки* продают телефоны под собственной маркой, и вы представляете что через год они могут заявить о прекращении деятельности каких либо сетей и переходе на новые, тем самым предлагая выбросить их старые (операторские) аппараты, которые с даты Х можно будет использовать только в качестве калькулятора,календаря,записной книжки (и т.д) но никак не по прямому назначению, и будут предлагать покупать "завтрашнее поколение".

    Покупаю какую-либо вещь, прибор, технику, авто и т.д мы платим за опции которые нам нужны, либо исключаем их, или ищем без них аналоги. в любом случае мы не хотим переплачивать. в нашем конкретном случае мы оплатили необходимые нам опции, которыми в будущем не сможем пользоваться по вине заказчика/оператора/поставщика оборудования.
    Если же не зацикливаться на йоте, то за ту цену по которой коммуникатор продавался (25000- 35000)руб можно найти более достойные аппараты, и ценовая политика у йоты прежде всего была связана с наличием в коммуникаторе модуля wimax и его эксклюзивностью.
    Последний раз редактировалось vasvasil; 13.03.2012 в 02:20.

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    04.03.2012
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    4
    Похоже юристы сюда не заглядывают.

  8. #8
    Я порекомендовал юристам МОЗП проанализировать ситуацию и возможно выступить с иском в защиту неопределенного круга потребителей.
    Свободный художник

  9. #9
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Евгений, по возможности держите нас в курсе дела. я лицо заинтересованное, так как сам владелец htc max 4g

  10. #10
    Уважаемый Евгений, уже прошло 2 недели со времени публикации Вашего сообщений по поводу обращения в МОЗП. Хотелось бы узнать, есть ли новости? Если новостей нет, видимо придется самостоятельно готовить иск...
    Спасибо.

  11. #11
    Уточнил. Дано поручение конкретному юристу заняться этой проблемой. Но такие вопросы, как подача иска от неопределенного круга, требуют тщательной разборки. Надо учитывать, что у юристов МОЗП хватает и других дел: прием потребителей, работа в судах и т.п.
    Свободный художник

  12. #12
    Junior Member
    Регистрация
    04.03.2012
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    4
    мое запрос в роспотребнадзор от 6,03,2012 зарегистрировали только 15,03 и то только после нескольких звонков им (проблемы у них видите ли с почтой) а ответ ждать в течении месяца по регламенту. а готовить иски придется после 15,04,2012 когда йота отрубит 4g в москве.

  13. #13
    Добрый день. Я понимаю, что есть другие задачи, но можно примерно сориентировать по времени, когда реально будет дать какой-то ответ?

  14. #14
    Junior Member
    Регистрация
    22.05.2012
    Сообщений
    2

    Exclamation

    Ну тут есть ещё люди, которым интересна данная тема. Есть ли какие-нибудь новости? Почти 2 месяца прошло уже.

  15. #15
    Цитата Сообщение от Hmp Посмотреть сообщение
    Ну тут есть ещё люди, которым интересна данная тема. Есть ли какие-нибудь новости? Почти 2 месяца прошло уже.
    Вряд ли здесь есть...
    Скажу результат, который я для себя выяснил, да можно подавать иск, да Йота совершила неправомерные действия. Но, ввиду нашей судебной системы подавать иск против большой компании очень рискованно и чревато потерей ден средств. Одному человеку это очень накладно. На коллективный же иск очень трудно найти народ.

  16. #16
    Господа, Московское общество защиты потребителей по моей просьбе согласилось заняться этой проблемой. Их юрист разослала обращение участникам дискуссии с просьбой с ней связаться. Однако по моей информации, никто не откликнулся. Один из участников поинтересовался у меня о полномочиях юриста, я подтвердил. И всё на этом заглохло.
    Свободный художник

  17. #17
    Junior Member
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    2
    В данном случае на мой взгляд перспективней обращаться с отдельными исковыми заявлениями - потому как сама по себе замена протокола не является нарушением прав потребителей при наличии соответствующих компенсационных мер. Очевидно, что в данном случае такой меры может быть не достаточно для отдельных покупателей.

  18. #18
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    К сожалению, с марта месяца работаю далеко от Москвы и нет возможности приехать на встречу. Готов ответить на интересующие вопросы через ЛС, по телефону или любым удобным дистанционным способом.

    /echo Думал, что отправил сообщение об этом Екатерине, оказывается, что нет. Извиняюсь.

  19. #19
    Junior Member
    Регистрация
    22.05.2012
    Сообщений
    2
    Нужна помощь по данному вопросу, но уже в Питере. С кем можно связаться?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения