+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    возврат ноутбука hp

    Всем доброго времени суток.

    У меня снова проблемы с ноутбуком.

    На этот раз НР.

    Проблема:
    8 месяцев назад в СПб в интернет-магазине Нотик мною был приобретен ноутбук НР. 2 месяца назад кулер начал стучать и плохо гнать воздух, так же шумно работала клавиатура. Я сдал ноутубк в СЦ. Через десять дней забрал - все было отлично. Почистили кулер, заменили клавиатуру, выдали акт.
    Спустя 2 недели - снова начались проблемы с охлаждением, с такими же симптомами. Я обратился в магазин (который переехал ) за возвратом денег за повторное проявление недостатка после устранения оного. Ноут забрали на диагностику.

    И тут начались 90-е. На 10-й день меня пригласили в офис и вручили ответ о том, что ООО "Нотик-СПб" больше не существует, а их магазин это какой-то ИП и знать они ничего не знают о прошлом юр.лице. В ответе было так же предложение организовать ремонт по гарантии в СЦ. Так же мне отдали акт СЦ о диагностике, где написано, что проблем с охлаждением нет, но умер жесткий диск, готовы заменить его по гарантии. Я согласился на ремонт, так как не хотел тратить силы и время на оспаривание решения специалистов официального СЦ.

    10 марта исполнится давадцать дней как мой ноут в сервисе. Таким образом, я могу требовать возврата денег за невозможность пользования товаром более 30 дней из-за неоднократного ремонта. Претензию я решил предъявить изготовителю или уполномоченной организации. Что я и хотел бы сделать.

    Данные:
    Марка - Hewlett-Packard
    Изготовитель (с коробки) - Compal, Тайвань
    Уполномоченная организация (на той де коробке, на той же наклейке) - ЗАО "Хьюлетт-Пакард" Москва, Ленинградское шоссе....

    Я обращался службу поддержки НР через и-мейл, форму претензии на сайте, звонил в офис, откуда меня переключали на сервисный центр. Везде один ответ - обращайтесь к продавцу. По телефону, явно недовольная моей настырностью, девушка из сервисного сказала, что в России НР занимается только ремонтом, с претензией я должен обращаться к продавцу и точка. Американская служба поддержки говорит обратиться в российское представительство - ни чем не могут помочь.



    Неужели НР - неприкасаемая организация, недостижимая для клиента и не несущая передо мной никакой ответствености?

    Вопрос:
    Как мне в данной ситуации вернуть деньги за товар? Лучше через НР (дело принципа), но если никак - то как найти закрывшееся ООО?

    ДАнные об ООО "Нотик СПБ" из интернетов:
    Наименование Общество с ограниченной ответственностью "Нотик-СПб"
    Адрес 191186, Санкт-Петербург г, Казанская ул, 8-10, литер А. 1 эт., пом. 24-Н
    ОГРН 1099847024023
    ИНН 7840423886
    КПП 784001001
    Последний раз редактировалось ilya11g; 07.03.2012 в 18:07.

  2. #2
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Право на возврат денег у вас пока нет.
    Или должны просрочить максимальные сроки ремонта в 45 дней. Или должен третий раз возникнуть недостаток и тогда уже сразу пишите заявление на возврат, а не сдавайте на ремонт.

  3. #3
    djard , понял Вас. Я не знал, что статью 18 ЗоЗПП отменили.

    " В отношении технически сложного
    товара потребитель в случае обнаружения в
    нем недостатков вправе отказаться от
    исполнения договора купли-продажи и
    потребовать возврата уплаченной за такой
    товар суммы либо (...) в течение пятнадцати дней со дня
    передачи потребителю такого товара. По
    истечении этого срока указанные
    требования подлежат удовлетворению в
    одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка
    товара;
    нарушение установленных настоящим
    Законом сроков устранения недостатков
    товара;
    невозможность использования товара в
    течение каждого года гарантийного срока в
    совокупности более чем тридцать дней
    вследствие неоднократного устранения его
    различных недостатков
    ."

    но вопрос остается открытым - кому писать?

  4. #4
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Нет, статью 18 не отменяли. Вот только изменить требование с "безвозмездного устранения недостатка" на "возврат денежных средств" у вас появится только после вышеперечисленных условий.
    Вы уже предъявили одно требование. Если ноутбук вам отремонтируют, то в случае выявления недостатка в дальнейшем, сразу пишите заявление на возврат.

  5. #5
    и все таки, кому писать?

  6. #6
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Можете отправить претензию заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении на юридический адрес продавца. Можете отправить претензию изготовителю, импортёру или даже президенту. Результат будет одинаковый. Ваше требование не будет удовлетворено. Если СЦ просрочит сроки ремонта или если после ремонта обнаружите недостаток, то тогда у Ваше требование возврата денег будет правомерно.

  7. #7
    хм, у меня несколько другое мнение.

    Ноутбук уже был в ремонте в течении 10 дней, где были устранены 2 различных недостатка.
    10го марта ноутбук будет в новом ремонте 20 дней.

    Если до 10 марта ноутбук мне не вернут:
    1) значит в нем все еще будет недостаток, так как иначе зачем ему находиться в СЦ
    2) 20+10=30, это не такая сложная математика, не так ли

    Сложив все это в несложное предложение, мы получим "Наличие в товаре недостатка при невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней
    вследствие неоднократного устранения его различных недостатков", что достаточно точно повторяет статью 18.

    То есть, если обратить внимание на дважды указанную мною отсылку к закону, то я имею на это право. Если нет, то потрудитесь обосновать свой аргумент чем-то посущественней голословного "это так!".

    Я спрашиваю о ситуации, которая может сложиться в будущем. Возможно, и я надеюсь, что так и будет, ноутбук мне вернут раньше этого срока. Так же возможно, что я не осилил формулировку закона (что опять таки стоит аргументировать). Но тем не менее, уважаемый djard потратил порядка 300 символов, но так и не смог объяснить, как подается в моей ситуации претензия изготовителю.

    Если мой вопрос кого-то озадачил, я уточню. Я не спрашивал, стоит ли подавать или нет, я спросил как конкретно можно предъвить претензию изготовителю или закрывшемуся ООО.

    И кстати, президент не является участвующей стороной в данной ситуации, не знаю зачем Вы посоветовали писать ему.

  8. #8
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Вы меня совершенно не слушаете или не желаете слушать.
    Ноутбук находится в сервисном центре, значит вы уже предъявили одно требование - устранение недостатка. У ВАС НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕТ ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЙ, чтобы изменить ранее предъявленное требование на другое.
    Про 30 дней.
    Например, товар был в ремонте 15 дней. В следующем ремонте товар был 20 дней. В сумме 35, но на момент после ремонта недостатка нет, а значит 18 статью никак не применить. НО! Если в товаре третий раз возникнет недостаток, то потребитель имеет право предъявить любое требование, предусмотренное статьёй 18.
    И это применяется именно так, а не как вы хотите.

    Ждите, не 20 дней ремонта, а пока не истекут 45 дней. Если вам ноутбук успеют отремонтировать, то при следующей его поломке пишите претензию на возврат денег. Если ноутбук не успеют отремонтировать, то так же пишите претензию на возврат.
    На кассовом чеке посмотрите, какой ИНН продавца?
    По данным ЕГРЮЛ "Нотик СПб" обитает по адресу: 191186, Санкт-Петербург г, Казанская ул, 8-10, литер А. 1 эт., пом. 24-Н
    Претензию отсылайте им заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.
    Адрес НР: Адрес: 125171, Россия, Москва, Ленинградское шоссе, д. 16а, стр. 3
    Последний раз редактировалось djard; 08.03.2012 в 20:37.

  9. #9
    вот теперь все понял

    djard, спасибо
    Последний раз редактировалось ilya11g; 08.03.2012 в 21:19.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения