Здравствуйте, 10.06.2011 был приобретен мобильный телефон в интернет магазине. Через полгода периодически начали глючить камера, камерой особо не пользовался, поэтому сильного внимания не придавал, грешил на не стабильное программное обеспечение. Но в последнее время камера вообще фактически перестала работать...Отдал в СЦ, где было обновлено ПО, через день опять те же глюги проявились. Отнес снова в СЦ, там его передали в другой СЦ, где так же было обновлено ПО, результат тот же. После отнес телефон в магазин, где его приняли и передали в рекомендованный ими (магазином) СЦ, где опять же обновили ПО и опять же те же симптомы проявились.
Как можно законно решить вопрос с магазином??? Нужна экспертиза или заключение, что телефон был в СЦ, где не смогли решит проблему (бракованный (например)) Или как еще я могу доказать дефект данной модели? Возврат на такой же/возврат денег???