+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Не исправный телефон на гарантии

    Здравствуйте, 10.06.2011 был приобретен мобильный телефон в интернет магазине. Через полгода периодически начали глючить камера, камерой особо не пользовался, поэтому сильного внимания не придавал, грешил на не стабильное программное обеспечение. Но в последнее время камера вообще фактически перестала работать...Отдал в СЦ, где было обновлено ПО, через день опять те же глюги проявились. Отнес снова в СЦ, там его передали в другой СЦ, где так же было обновлено ПО, результат тот же. После отнес телефон в магазин, где его приняли и передали в рекомендованный ими (магазином) СЦ, где опять же обновили ПО и опять же те же симптомы проявились.

    Как можно законно решить вопрос с магазином??? Нужна экспертиза или заключение, что телефон был в СЦ, где не смогли решит проблему (бракованный (например)) Или как еще я могу доказать дефект данной модели? Возврат на такой же/возврат денег???

  2. #2
    Вы прочитайте для начала ст. 18, где расписаны Ваши права в случае выявления недостатка, и ст. 20 закона о ЗПП, где расписана обязанность предоставления Вам информации о проведенном ремонте.
    Свободный художник

  3. #3
    ОК, подскажите, если аппарат уже побывал в СЦ 3-и раза, этого достаточно для расторжения договора купли\продажи? Мне необходимо будет оформить заявление в магазин, с требованием возврата уплаченной суммы???

  4. #4
    Если в досудебном порядке продавец признает ремонтом перепрошивку телефона, то тогда необходимо обратиться к нему письменно с требованием о предоставлении в письменном виде информации о проделанных работах (п. 3 ст. 20 Закона РФ "о защите прав потребителей"), но учтите, что продавец проводил только единожды перепрошивку!
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения