-
Помогите составить претензию на расторжение договора к-п.
Здравствуйте ещё раз!
Вот уже полтора месяца прошло - а телефон мой всё ещё в ремонте, уехал в Москву, т.к. в Иркутске ни у кого нет лицензии на ремонт SonyEricsson. Всё это по гарантии. Напомню - телефон сломался буквально через полчаса после покупки.
Я уже 100% намерена добиться возврата денег. Хоть они и говорят, что его там хорошо сделают, всё будет чики-пики, но поймите меня, уже такой срок прошел. Я бы, во-первых, уже и накопила бы денег и обошлась бы без кредита, да и уже в цене он упал, и много новых моделей появилось. В общем, я жду когда телефон вернется в Иркутск. Заберу его с заключением из СЦ и понесу претензию в Цифроград на расторжение договора купли продажи. Вот тут то мне и нужна ваша помощь. На основании вышеизложенного мной, помогите мне грамонто составить текст претензии. Чтобы он как можно убедительнее звучал. Я вот тут набросала по примеру, представленному на сайте.
(Вот здесь кому писать? Региональному представителю? Или как?)ООО "Цифроград"
г. Иркутск
от Никитиной Екатерины Ивановны,
проживающей по адресу: г. Иркутск, Иркутской области,
ул. Чайковского, д. 0 кв. 00
тел. 00-00-00
ПРЕТЕНЗИЯ
15 октября 2006 г. я приобрела в Вашем магазине телефон марки Sony Ericsson, модель W810i стоимостью 12050 рублей. Покупка была совершена в кредит. На телефон был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.
После получаса эксплуатации телефона в нем была обнаружена неисправность: при попытке сменить тему в меню телефон завис и перестал включаться.
Телефон был направлен на ремонт по гарантии в сервисный центр. Была произведена замена ПО. В связи с тем, что срок ремонта составил 7-8 (как получится) недель и телефон утратил свою актуальность как в техническом плане, так и в моральном (телефон преобретался в качестве подарка) и в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и прошу (сама не знаю чего прошу. Денег прошу назад. Но как это выразить, если телефон в кредит куплен? Уже два платежа было внесено по кредиту. Как происходит возврат денег в этих случаях?)
Приложения перечислить не составит труда.
Естественно, замена ПО - это лишь моё предположение, телефон ведь ещё в СЦ. Но я сомневаюсь, что там что-то серьезнее.
Очень надеюсь на вашу помощь! Заранее благодарю!
-
Телефон был направлен на ремонт по гарантии в сервисный центр
Ну... и что вы еще хотите? Если сделают, то ждите следующей поломки. Исправный телефон вернуть не получится
-
Senior Member
Телефон, купленный в кредит, удастся вернуть продавцу только после того, как он (телефон) перестанет быть залогом по кредиту. Так что либо гасите этот кредит, либо договаривайтесь с банком о расторжении кредитного договора.
ЗЫ: Актуальность в моральном плане... Однако...
-
Senior Member
цитата:
"Телефон, купленный в кредит, удастся вернуть продавцу только после того, как он (телефон) перестанет быть залогом по кредиту."
- Дао, ХВАТИТ ПРИДУМЫВАТЬ, то есть ВРАТЬ!
Потребитель НЕ ПИСАЛ, что "телефон является залогом" !
-
Senior Member
Вероятность того, что это именно так, примерно 100%. Кредитный договор - в студию.
-
Senior Member
Название банка, кредитующего под залог дефектных телефонов - В СТУДИЮ !
Этот банк деньги, случаем, не "дефектные" выдаёт ?
-
Senior Member
Банку, ессно, не все равно, является ли залог товаром ненадлежащего качества. Но в первую очередь его интересуют выплаты по кредиту, а не проблемы с девайсом.
-
И всё-таки? Стоит ли с такой претензией обратиться в магазин или нет?
Ну допустим, погашу я задолженность по кредиту досрочно - тогда на что я могу рассчитывать? На стоимость телефона? И могу ли вообще? Проценты, вероятно, никто не вернет...
-
Senior Member
на что я могу рассчитывать? На стоимость телефона?
Да.
-
Хочется привлечь Ваше внимание, но плодить темы - не самый лучший способ для этого... поэтому здесь попробую последний вопрос задать - всё-таки есть у меня шансы или нет? Я так поняла, после гарантийного ремонта телефон уже не будет являться товаром ненадлежащего качества и вернуть мне его не удастся? Или всё-таки факт его поломки спустя полчаса эксплуатации может послужить поводом для его возврата?
И ещё вопрос, если я досрочно погашу кредит и потребую у магазина обмена на другой телефон, возможно более дорогой с доплатой, это будет реально?
-
Senior Member
Я так поняла, после гарантийного ремонта телефон уже не будет являться товаром ненадлежащего качества и вернуть мне его не удастся?
Да.
если я досрочно погашу кредит и потребую у магазина обмена на другой телефон, возможно более дорогой с доплатой, это будет реально?
Реально. После погашения кредита телефон перестает являться предметом залоги и положения ЗОЗПП применимы в полном объеме.
-
Не вижу связи тогда. По закону ведь обмен или возврат технически сложного товара возможен лишь при наличии существенном недостатке. А Вы пишете, что телефон после ремонта, который будет без этих недостатков, возврату не подлежит, а обмену подлежит...
-
А Вы пишете, что телефон после ремонта, который будет без этих недостатков, возврату не подлежит
Увжаемый Dao этого не писал...
Телефон без недостатков вам вряд ли обменяют и тем более не вернут за него деньги.
-
Senior Member
Для обмена (для возврата денег, кстати, тоже ) у вас на руках должен быть неисправный товар. Если девайс до сих пор не отремонтирован и срок ремонта СЦ не определен, то потребуйте от СЦ вернуть его, ссылаясь на то, что разумный срок ремонта истек (кстати, что там по срокам в квитанции СЦ?). Потом, если есть желание, гасите кредит и предъявляете претензию продавцу.
Но если телефон уже отремонтирован, то претензию, соответственно, предъявлять бесполезно.
Все просто. В теории...
-
И даже то, что он не по моей вине сломался спустя полчаса это их не будет волновать?
-
Иркутянка,
если он сломался опять, и вы погасите кредит, то можете требовать обмена или возврата денег и процентов, которые вы уплатили за кредит.
-
Телефон сдавала в СЦ 11 октября, крайник срок ремонта в квитанции указан - 8 января. По закону вроде как тоже 3 месяца, почти подходит под "разумный срок". Я бы потребовала, но тот СЦ, в который я сдала телефон по гарантии, направляет телефоны в другой, в котором мне сказали, что они в свою очередь направляют телефоны в Москву, т.к. в Иркутске ни у кого нет лицензии за ремонт СониЭриков. Так что, едва ли они мне его смогут вернуть, даже если буду требовать. А была бы зацепка вернуть - кредит бы погасила с радостью.
Я вот тут читала как-то ситуацию, где некий Василий Шадрин вернул телефон на основании того, что ему просто заменили ПО. Он доказал им, что замена ПО ремонт - а это повод для возврата. Не могу найти ссылку, может поможете.
-
Сообщение от Lucifier
Иркутянка,
если он сломался опять, и вы погасите кредит, то можете требовать обмена или возврата денег и процентов, которые вы уплатили за кредит.
даже если до следующей поломки телефон потеряет товарный вид???
-
Иркутянка,
не знаю о чём вы, но:
1. если телефон уже ОТРЕМНОТИРОВАН, то есть работает, вернуть/обменять его НЕЛЬЗЯ.
2. внешний (товарный) вид не влияет на возврат/обмен ПО ПРИЧИНЕ НЕДОСТАТКА в товаре...
-
Senior Member
Блогдинка?
Если вам из ремонта выдадут отремонтированный телефон и через полчаса он сломается, при чем не по вашей вине, то вы вправе требовать его обмена.
-
А чё сразу блондинка то?!
Просто я первый раз попадаю в такую ситуацию. Конечно для кого-то 12 тысяч с процентами - копейки, а для студентки платить кредит ни за что - стресс, знаете ли... спасибо всем
-
Сообщение от Иркутянка
А чё сразу блондинка то?!
Просто я первый раз попадаю в такую ситуацию. Конечно для кого-то 12 тысяч с процентами - копейки, а для студентки платить кредит ни за что - стресс, знаете ли... спасибо всем
Напишите заявление в СЦ о том что отказыаетесь от ремонта в соответствии с Законом о ЗПП ст 23 п 2
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Требуйте в СЦ акт технического состояния с указанием что телефон не исправен и сроков в которые производился ремонт, а также сам телефон
Напишите претензию в магазин о том что отказыаетесь от исполнения договора купли продажи и требуете вернуть деньги в соотв. со ст. 23 и ст. 18 Законом о ЗПП
Установите магазину срок 10 дней для возврата денег.
Естественно все бумаги надо отдавать под роспись с указанием даты на втором экземпляре
-
Сегодня в СЦ мне сказали, что ждут какой-то чип! Сколько ж можно уже ждать то? Третий месяц пошёл... На мой вопрос можно ли отказаться от ремонта ответили, что уже поздно. Никаких прав мне не оставили прямо
-
А Вы на safe сошлитесь - скажите, что он приедет и тогда.....
-
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно.
Иркутянка, срок ремонта устанавливается соглашением сторон (под подпись), а не квитанцией (но Pessimist и к этому прицепится ). Если СЦ может в суде такое соглашение предоставить, то ничего поделать до окончания срока нельзя. Если нет, ремонт должен быть произведен незамедлительно.
Поэтому, если соглашения действительно не было, то стоит написать претензию, с отказом от ремонта и требованием выдать товар. И параллельно написать претензию продавцу с требованием вернуть уплаченные за товар деньги (в погашенной вами части). В этом случае, даже то, что они его починят уже ничего не значит, т.к. документально подтверждено, что товар был принят в ремонт, т.е. товар ненадлежащего качества, а с нарушением сроков, у потребителя появляется право изменить свое требование.
-
Телефон сдавала в СЦ 11 октября, крайник срок ремонта в квитанции указан - 8 января.
Swag - боюсь даже предполагать, как Вы представляете себе письменное соглашение сторон. Возможно в виде больничного листа временной нетрудоспособности товара с указанием срока действия постельного режима.
Но письменным соглашением будет признан любой письменный документ с указанием срока проведения или срока окончания ремонта подписанный потребителем и представителем обязанного лица.
Как правило, это именно квитанция о приеме в ремонт.
В этом случае, даже то, что они его починят уже ничего не значит, т.к. документально подтверждено, что товар был принят в ремонт, т.е. товар ненадлежащего качества, а с нарушением сроков, у потребителя появляется право изменить свое требование.
Чего там и кем было нарушено, вопрос третий. За нарушения отвечает лицо их допустившее.
Принять продавец обязан только товар с недостатками, в соответствии с п.5; ст.18 ЗОЗПП. Если товар представлен продавцу без недостатков у продавца отсутствует обязанность исполнять какие либо требования потребителя вытекающие из ст.18.
-
Более того, продавцу НЕ ЗАПРЕЩЕНО принять на проверку качества товар без недостатков, хотя он и НЕ ОБЯЗАН это делать.
-
Pessimist, у вас еще и явно прогрессирующая дислексия? Как же так, куда смотрит лечащий врач?
Но письменным соглашением будет признан любой письменный документ с указанием срока проведения или срока окончания ремонта подписанный потребителем и представителем обязанного лица.
Ключевые слова - "подписанный потребителем".
Чего там и кем было нарушено, вопрос третий. За нарушения отвечает лицо их допустившее.
Принять продавец обязан только товар с недостатками, в соответствии с п.5; ст.18 ЗОЗПП. Если товар представлен продавцу без недостатков у продавца отсутствует обязанность исполнять какие либо требования потребителя вытекающие из ст.18.
А вот это - вопрос интересный. Недостатки были, товар был сдан в ремонт, сроки ремонта были нарушены, потребитель до окончания ремонта выдвинул новое требование, товар в итоге отремонтирован (предположим). Право потребителя на изменение своего требования нарушено. Кто будет в итоге отвечать по суду, сказать не возможно, скорее всего, как решит суд, учитывающий кучу факторов.
Более того, продавцу НЕ ЗАПРЕЩЕНО принять на проверку качества товар без недостатков, хотя он и НЕ ОБЯЗАН это делать.
Равно как и любому другому лицу...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|