+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Senior Member
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    112

    регистрация заявки на гарантийный ремонт

    Авторизированные сервисные центр производителя в частности "Индезит» не принимают товар в ремонт без регистрации на тф. горячей линии лично покупателя. Выставляя такие требования, не ущемляют они права потребителя?
    Не мог сдать в ремонт стиральную машину тёщи, пока они с ней не поговорили лично. А как быть, если поломается моя стиральная машина, которую мне подарили (кстати тёща))).
    Худой мир лучше доброй ссоры

  2. #2
    Если машина на гарантии, то сдавайте ее на основании ст.18 закона о ЗПП непосредственно продавцу. Потом хлопот будет меньше.
    Свободный художник

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Если машина на гарантии, то сдавайте ее на основании ст.18 закона о ЗПП непосредственно продавцу. Потом хлопот будет меньше.
    И все-таки хотелось бы получить ответ на первую половину поста.Правомерны такие условия производителя к потребителю их некачественной продукции?
    Худой мир лучше доброй ссоры

  4. #4
    Если машина не на гарантии, то правомерно.
    Свободный художник

  5. #5
    Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
    Данный п. 2 ст. 16 Закона РФ "О защите прав потребителей" ограждает потребителя от всевозможных "придумок" предпринимателей.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    112

    Smile

    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Если машина не на гарантии, то правомерно.
    На гарантии. Ещё, прежде чем принять заявку, мучили предложениями по платной допгарантии.
    Как, гражданину с активной жизненной позицией, какие меры мне возможно принять?
    Худой мир лучше доброй ссоры

  7. #7
    Если на гарантии, то действует норма ст. 16 закона о ЗПП, о чем напомнил Г.Лавренов. Можно пожаловаться в Роспотребнадзор, поскольку включение в договор. положений, не соответствующих нормам закона и ущемляющих права потребителей, - наказывается по КоАП РФ.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения