-
Отказ в гарантийном ремонте ванны
Ситуация такова: неисправна новая, только что купленная ванна с гидромассажем (предположительно неисправность в блоке управления). Продавец отказывает в гарантийном ремонте, ссылаясь на то, ванну подключил я сам. При этом, услуги подключения продавец не предлагал.
Что делать в этой ситуации?
Спасибо
-
Moderator
А в договоре (инструкции) есть требование подключать ванну с помощью продавца?
-
Да, к сожалению. Уже нашел, в сервисной книжке: "гарантия распространяется только на изделия, установленные сервисной службой." Похоже, что я наступил на грабли
-
Первое. Такое условие указано продавцом? Если этого нет в руководстве (в части гарантийных обязательств) изготовителя, можете не обращать на такие условия внимания.
Второе. Недостаток возник в результате работ по установке или по причине производственного брака, имевшего место до получения Вами товара? Если не в результате выполнения работ, продавец или изготовитель несет ответственность за ненадлежащее качество товара вне зависимости от условий по установке.
-
Moderator
Валера, здесь не все так просто.
alid, если Вы уверены, что недостаток не из-за неправильного подключения, Вам надо получить письменный отказ продавца выполнять Ваши требования. Далее предупредить продавца, что Вы будете самостоятельно проводить экспертизу и в случае положительного для Вас заключения подавать в суд. Тогда ему придется понести дополнительные расходы: оплата экспертизы, возмещение морального вреда, судебные расходы, штраф по п. 6 ст. 13 закона о ЗПП. Может быть продавец одумается и примет ванну в ремонт. Ну, а если нет, то действуйте в том порядке, о котором его предупреждали.
-
Да, я уверен, что неисправность появилась не по моей вине. Буду продолжать.
Спасибо, наконец-таки появилось понимание, в каком направлении двигаться.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|