+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    СВЧ печь на ремонте.

    Итак,мы купили уцененную встраиваемую СВЧ.Она была после ремонта.
    Через пару дней она сломалась.Сдали в ремонт.Через пару недель снова сломалась,снова сдали.Затем опять.Тогда печь держали в сервисе с декабря по март.Говорили,что у них роблемы с поставкой нужных деталей.В итоге,все же отремонтировали и вернули печь нам на днях.продержалась она дня 3.И снова таже поломка,что и каждый раз до этого.
    Я уже в недоумении.Что делать?

  2. #2
    Прочитайте ст. 18 закона о ЗПП. У Вас широкий выбор требований. Образцы претензий на сайте в разделе САМОЗАЩИТА
    Свободный художник

  3. #3
    Ок,спасибо.А сколько времени вообще отводится на гарантийный ремонт?Не хочется,чтобы печь на полгода забрали.
    И вот,допустим стоит она 15000.Я покупал ее за 5000,т.к. была уценка.Возврат какой суммы я имею право требовать?

  4. #4
    До 45 дней (ст. 20 закона о ЗПП). Поскольку была уценка. то вернут вам сумму оплаты - 5 тыс.руб. Если бы уценки не было, то действуют нормы ст. 24 закона о ЗПП.
    Свободный художник

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Если бы уценки не было, то действуют нормы ст. 24 закона о ЗПП.
    Евгений Борисович! А где такое положение закреплено?
    Я чаще встречаюсь с ситуацией, когда на уценённый товар гарантию вообще не дают или дают 14 дней
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  6. #6
    Алексей Егорович! В реале бывает все. К примеру, товар имел гарантию год. Через месяц сломался. Потребитель отказался и ему вернули деньги. Товар починили и пустили в продажу с уценкой. Гарантия продолжает действовать в течение года со дня первой продажи.
    Свободный художник

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Алексей Егорович! В реале бывает все. К примеру, товар имел гарантию год. Через месяц сломался. Потребитель отказался и ему вернули деньги. Товар починили и пустили в продажу с уценкой. Гарантия продолжает действовать в течение года со дня первой продажи.
    согласен с вами, Евгений Борисович! Но как поступать в реале потребителю, который купил уценённый товар и продавец отказывается оформить гарантию на него по причине того, что товар уценённый?.
    или другой случай, который был и со мной тоже. Я купил холодильник, при покупке которого даётся подарок - пылесос. Гарантийный талон на пылесос продавец заполнять отказывается (или вообще не отдаёт), обьясняя тем, что это подарок. В кассовом чеке подарок тоже нигде не указан.
    Как поступать покупателю в подобных случаях? Я считаю. что подобные ситуации тоже должны быть отражены в ЗоЗПП или в других НПА.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  8. #8
    Гарантию дает изготовитель. Продавец не вправе ее отменять. Одно дело. когда уценка произошла из-за того, что товар был в употреблении или после ремонта. Здесь гарантия сохраняется. Другое дело, когда уценка произошла из-за того, что были нарушены условия эксплуатации и изготовитель отозвал гарантию. Здесь уже право продавца дать, к примеру, 14 дней или не давать ее совсем.
    Ситуацию с подарками мы здесь обсуждали несколько лет назад. В этом случае нет отношений, регулируемых законом о ЗПП, но действуют нормы ГК РФ.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения