+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1

    акустическая система sven

    Добрый вечер. в августе 2011г. приобрели акустическую систему к компьютеру- Sven НТ.. 5.1. с самого начала периодически пропадал звук в левой колонке.не придали значение. сейчас звук в ней пропал вообще. хотим возвратить товар продавцу и вернуть д.с. возможно?

  2. #2
    См. ст. 18 закона о ЗПП. Гарантия была?
    Свободный художник

  3. #3
    гарантия 1 год. Акустика не технически сложный товар?
    Писать претензию с требованием возврата д.с и ждать 10 дней?

  4. #4
    уважаемые юристы, подскажите,является ли все-таки акустич.система технически сложным товаром? продавец говорит является, так как на него установлен гар.срок,а я говорю что нет

  5. #5
    К какому пункту 924 Перечня продавец хочет отнести Ваш товар?
    Перечень технически сложных товаров
    (утв. постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. № 924)

    1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
    2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования
    3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
    4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу
    5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
    6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
    7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
    8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления
    9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
    10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления
    11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото-и кинооборудование с цифровым блоком управления
    12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой
    Товар однозначно технически сложный, но в 924 Перечень (применяемый к ст. 18 ЗоЗПП) не входит.

  6. #6
    Спасибо большое, вот и с продавцом спор вышел. он говорит что возврат д.с производится только при наличии существенного недостатка. но ведь акустика не тех.сл.товар,(не входит в перечень) достаточно и простого недостатка? спасибо.

  7. #7
    еще,подскажите пожалуйста, в претензии написал возврат д.средств. указал дефект-периодически не проигрывает левая колонка.
    т.е она то работает,то нет,когда захочет. принесли товар в магазин,продавец сказал давайте осмотрим. осмотрели,колонка как назло заработала!
    но в ходе осмотра выявился другой недостаток, не работают(тоже периодически) кнопки на передней панели сабвуфера. продавец это видел,составили акт,продавец подтвердил.завтра несу новую претензию, дефект колонки указывать в претензии?ведь он есть. или кнопки только?то ,что проявилось?
    спасибо.

  8. #8
    Цитата Сообщение от соколов Посмотреть сообщение
    дефект колонки указывать в претензии?ведь он есть. или кнопки только?то ,что проявилось?
    Указывайте наличие всех недостатков, только отметьте какой недостаток, с какой периодичностью проявляется либо носит постоянный характер.

  9. #9
    спасибо. укажу что есть 2 недостатка, но проявились при продавце только неработающие кнопки на панели,что продавец подтвердил.

  10. #10
    я заключил в магазине
    Уточните с каким юридическим лицом заключили договор купли-продажи. Укажите в претензии наименование ЮЛ, оно есть в чеке.
    В случае, если Вами будет принято решение о проведении проверки качества
    Вы уже провели проверку качества, о чем составлен Акт. Лучше напишите только про экспертизу:
    "В соответствии с п. 6 ст. 18 Закона РФ "О Защите прав потребителей" в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
    В случае спора о причине возникновения недостатка и принятия решения о проведении экспертизы товара, прошу в соответствии с п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" обеспечить моё законное право присутствия на экспертизе. Дату, время и стоимость проводимой экспертизы прошу согласовать со мной заблаговременно в письменной форме".
    ст. 475, 503 ГК
    Статьи по ГК РФ из претензии уберите, достаточно статей ЗоЗПП.

  11. #11
    эх. жалко что уже предъявил. раньше сюда надо было скинуть. надеюсь не придерутсся

  12. #12
    спасибо большое всем юристам особенно Росинке! )
    сегодня днём позвонили из магазина(сегодня 8й день) сказали,что рассмотрев претензию решили удовлетворить мое требование! приходите и забирайте д.с! ))

  13. #13
    Поздравляем!
    Свободный художник

  14. #14

  15. #15
    спасибо! )
    Росинка
    да уж, это точно. ) по крайней мере уже буду знать, как грамотно действовать в подобных ситуациях в будущем )
    спасибо вашему сайту, и отзывчивым юристам! без Вас защищать свои права пришлось бы сложнее! ) всего вам хорошего!

  16. #16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения