+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1

    Question Бракованный монитор и дебаты с СЦ

    Здравствуйте. Приобрел в конце декабря 2011 монитор. Недавно появилось 2 полосы на экране. Вертикальная и горизонтальная. Сдал в СЦ. По скольку я торопился - не было времени выяснять все отношения.
    На вопрос о замене на новый монитор, или на деньги - мне ответили, что "В связи с новыми поправками теперь сложные технологические приборы ТОЛЬКО чинятся, и не подлежат замене или возврату средств. Не нравится чиненный? Ну можете его подарить кому нибудь, а себе купить новый". Я не стал спорить - сдал на починку. Подписал договор почти не читая (а зря - сдал монитор в идеальном состоянии), но мне записали "потертости".
    Почитав ЗоЗПП я вроде как понял, что меня обманули и что заменить на новый можно, собственно как и вернуть деньги.
    Хотелось бы спросить специалистов. Заранее благодарю за любую информацию

    http://saveimg.ru/show-image.php?id=...69b9a9fa9ad422
    (если к форуму не прицепилось - ссылка на сканирование договора)
    Изображения

  2. #2
    Вам навесили лапшу на уши. В новом перечне ТСТ, утвержденном ПП РФ № 924, мониторов нет. Следовательно при выявлении любого недостатка, Вы вправе согласно ст. 18 закона о ЗПП предъявить любое требование продавцу (уполномоченному СЦ). Лучше это делать продавцу, потом хлопот будет меньше.
    Теперь Вы можете потребовать замену на новый или вернуть деньги в случае нарушения срока ремонта (ст. 23 закона о ЗПП)
    Свободный художник

  3. #3
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    В новом перечне ТСТ, утвержденном ПП РФ № 924, мониторов нет.
    Евгений Борисович, а как-же пункт 8:
    8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления

  4. #4
    Вы правы, мой комментарий относился только к мониторам с аналоговым управлением. Если у топикстартера монитор с цифровым блоком управления, то "лапша на уши" от СЦ остается в части, что "В связи с новыми поправками теперь сложные технологические приборы ТОЛЬКО чинятся, и не подлежат замене или возврату средств". Во-первых, при существенном недостатке потребитель вправе предъявить любое требование из п.1 ст.18 закона о ЗПП. Во-вторых, при несущественном недостатке помимо ремонта возможно потребовать соразмерного уменьшения покупной цены.
    Свободный художник

  5. #5
    Спасибо большое за информацию! Монитор полностью цифровой. Аналогвые входы (даже обычный VGA(D-Sub)) отсутствуют.. Но является ли то, что на экране 2 полосы не работают крестом, общей суммой более 1000 пикселей? Что понимается под словами "существенный недостаток"?

  6. #6
    Согласно преамбуле ЗоЗПП:
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

  7. #7
    Спасибо! А то, что требуется заменить матрицу полностью (что является большей частью стоимости всего монитора), что её будут сначала заказывать, а потом везти, менять. То есть ~месяц. В данном случае это является существенным недостатком?

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от RCAPDART Посмотреть сообщение
    Спасибо! А то, что требуется заменить матрицу полностью (что является большей частью стоимости всего монитора), что её будут сначала заказывать, а потом везти, менять. То есть ~месяц. В данном случае это является существенным недостатком?
    Если монитор будет в ремонте более 45 дней.
    Худой мир лучше доброй ссоры

  9. #9
    Спасибо большое! В этих законах всё так запутано
    Как я понимаю я могу требовать от них данный промежуток времени товар, с аналогичными характеристиками по статье 20, пункту 2.
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_pr..._prod_20.shtml этот список же актуален, или уже есть более свежий?
    Срок - более 7 дней ремонта. Так же, вроде как, имею право на то, чтобы временный монитор и мой починенный они доставили за свой счет, руководствуясь статьей 18, пунктом 7, о доставке товара весом более 5кг? Извините, что заваливаю вопросами, просто столько подводных камней..
    Последний раз редактировалось RCAPDART; 21.03.2012 в 23:22. Причина: перепутал статьи

  10. #10
    Имеете, только оформляйте все письменно с отметкой на вашем экземпляре требования. Пригодится. если возникнет вопрос о пени.
    Свободный художник

  11. #11
    Здравствуйте. Вчера вернули монитор. Прошло 42/45 дней. Вроде постарался проверить всё, что только мог. Царапины, битые пиксели, поддержку 120 герц и 1920х1080. Принял. Привез домой и сегодня обнаружил при просмотре под углом сверху, что сильно темнеют очертания прямоугольника по центру экрана. Площадь "темноты" достаточно велика(по по площади > 10см^2 точно). А при некоторых цветах заметна и при прямом просмотре. В общем опять везти в СЦ =(
    Подскажите пожалуйста по статье 18 главе 2 в отношении тех сложных товаров. Имею ли я право по пункту
    невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.
    потребовать возврата денег? Тут написано, что более 30 суток, а у меня прошло после первого раза 42 и повторное обращение сразу даст 42 дня и незаконченный повторный ремонт в течении 2 месяцев.

    Большое спасибо!

  12. #12
    Неоднократного устранения его различных недостатков у вас еще не было. Пока второй ремонт. Документы по первому получили согласно ст. 20 закона?
    Свободный художник

  13. #13
    второй раз - это не неоднократно? С какого момента считается неоднократное тогда? Документы есть о ремонте с пометкой о продлении гарантии.
    А недостатки то различные - то было полосы, а сейчас тёмные пятна.

  14. #14
    Неоднократно - это более одного раза. Документов о произведённом втором ремонте у Вас нет, т.е. у Вас есть "доки" всего по одному ремонту, что неоднократным не является. Устранение нового недостатка как раз и будет вторым ремонтом, но длиться, к сожалению, он по Закону (п.1 ст. 20) может также 45 дней. ((

  15. #15
    То есть чтобы реализовать данный пункт - я должен сдать монитор, прождать время ремонта и дождаться очередной поломки в течении ближайших ~10 месяцев? Закон суров..
    Спасибо большое за информацию!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения