-
подскажите какие действия предпринять?
подскажите как действия предпринять в сложившейся ситуации?
17.11.05г. по Договору №3 купли-продажи автотранспортного средства от 11.11.05г. я приобрел у ООО ТД «Джемир» автомобиль Шевроле Тахое 2003г.в.
Для покупки автомобиля я взял в АКБ «Московский Деловой Мир» кредит в сумме 1349 408,80рублей(Один миллион триста сорок девять тысяч четыреста восемь рублей 80 копеек) и 308084,20рублей(триста восемь тысяч восемьдесят четыре рубля 20 копеек) оплатил своих средств. Предыдущим владельцем данного автомобиля являлся ООО ТД «Джемир». Дополнительно, из суммы кредита, была установлена система подогрева «Вебасто» стоимостью 83606рублей.
Однако в рабочее состояние данная система была приведена только в октябре 2006г. (Причина- неправильная установка устройства сотрудниками ООО ТД «Джемир»). При этом я исправно производил банку выплаты из расчета 14% годовых, не имея возможности пользоваться системой подогрева (8778,63рублей).
Практически сразу были обнаружены следующие дефекты в данном автомобиле:
1. Стук в руль при движении автомобиля.
2. При включении зажигания(двигатель заглушен) загорается надпись: «сервис тормозной системы».
3. Стук в области люка при движении автомобиля по «гребенке».
4. Во время езды при минусовых температурах периодически происходит резкое замерзание боковых стекол автомобиля, без каких либо изменений в управлении климатической системой.
Таким образом, мне продали заведомо неисправный автомобиль и не предупредили меня о его скрытых недостатках.
При дальнейшей эксплуатации проявились следующие неисправности:
1. Стук в водительском кресле, вызванный повышенным люфтом спинки (проявляется при начале движения, торможении и на неровностях дороги).
2. Датчик масляного давления, при работе двигателя продолжительное время на оборотах 3000об./мин и более, начинает показывать значительное повышение давления масла, до полного «зашкаливания» стрелки прибора. В дальнейшем данный эффект сохраняется несколько дней(выключение зажигание и прекращение работы двигателя не изменяют показаний прибора) или устраняется при нескольких коротких поездках.
3. При спокойной размеренной езде со скоростью 60-80км/ч появляется гудение из передней части автомобиля. Данный дефект проявляется только в режиме «авто», а на скорости свыше 140км/ч на некоторое время исчезает.
4. При повороте (развороте) появляется визг резины.
5. При развороте влево два раза происходило заклинивание рулевого колеса в крайнем положении на встречной полосе движения (заклинивание замка не происходило, т.к. люфт руля сохранялся).
6. При езде машину раскачивает вперед-назад, а также вправо- влево, что приводит к ухудшению управляемости автомобиля. Во время раскачки появляется скрип, на слух определяется как из амортизаторов.
7. Машину сильно кренит в сторону при повороте.
8. При переключении передач для изменения направления движения явно определяется люфт в системе «коробка-колесо», он также проявляется при постановке автомобиля на парковку с наклоном поверхности вперед либо назад по движению автомобиля, машина сдвигается на некоторое расстояние в сторону уклона.
9. При ускорении автомобиля часто АКПП не производит переключения на пониженную передачу.
10. Периодически не работает датчик температуры двигателя.
11. Периодически пропадает «тяга» двигателя, т.е. при скорости 90-100км/ч при попытке обогнать впереди идущий автомобиль и нажатии на педаль акселератора не происходит ускорения автомобиля.
12. 09.11.06г. перестала работать передняя климатическая установка.
Выше я перечислил дефекты, которые постоянно присутствуют на данном автомобиле.
Не однократно появляются различные сервисные предупреждения бортового компьютера, которые не фиксируются вашим диагностическим оборудованием.
Все выше перечисленные дефекты не однократно фиксируемые сервисными специалистами дилера, однако, не один из них до сих пор не устранен.
Кроме этого некоторое время назад после отказа тормозов(при торможении на перекрестке педаль тормоза просто ушла в пол и машина продолжала движение) я обратился в сервис, дефект устранили «прокачкой» однако тормоза продолжали работать неправильно («схватывало» одно колесо, в результате при торможении даже на небольших скоростях раздавался визг резины, в дождь машину вообще трудно было остановить). Мастера, осмотрев машину, заявили, что все в норме – это так работает АБС. Через 2-4недели появился скрежет – стерлись тормозные колодки (хотя на последнем сервисном обслуживании осмотренные колодки были в норме). Результат 10 сентября 2006г. заменены тормозные колодки и мне пришлось уплатить за это 11142,90рублей. Но даже после этого бортовой компьютер после самодиагностики продолжает выдавать сообщение о необходимости сервиса тормозной системы.
26 сентября в 22часа при развороте во дворе дома машина вдруг «заглохла». При дальнейших 3-4 попытках двигатель так и не заработал. Я вышел из машины и оказался в луже бензина диаметром около 2м всего в 5м от жилого пятиэтажного дома. Оказалось, произошел разрыв бензопровода в месте соединения.
Я в очередной раз обратился в ТД «Джемир». В своей заявке на ремонт я указал 14 пунктов, которые я узнал при диагностике в двух других независимых сервисах и которые подтвердили мои претензии по данной машине. Мастер-приемщик проверил мои претензии, самостоятельно проехав на машине. При этой проверки отказал полностью стояночный тормоз, а при дальнейшей диагностике в сервисном центре дилера перестал работать и усилитель руля.
Считаю, что все выявленные неисправности свидетельствуют о серьезных конструктивных и производственных дефектах автомобиля, полном не профессионализме и безответственности сервисной службы ТД «Джемир», что ведет к недопустимости его дальнейшей эксплуатации, т.к. угрожает жизни и здоровью моей, пассажиров и окружающих.
15.11.2006г. я обратился с письмом в ТД «Джемир» в котором уведомил о расторжении договора купли-продажи и потребовал вернуть уплаченные деньги. Однако ТД «Джемир» проигнорировал моё письмо.
в настоящий момент автомобиль продолжает находится в сервисе ТД «Джемир».
e-mail: elitesnab@mail.ru
-
Senior Member
В суд.
Установлена ли на автомобиль гарантия ?
З.Ы. КТО ТАКОЙ "Джемир" ?
Эта автосалон или "Рога и копыта" ?
-
Senior Member
Машина 2003 года выпуска... В кредит... Гарантия хоть была, или какие-то другие обязательства?
-
Да, гарантия была, до июля 2006г., но после всех ремонтов неисправности сохранялись и добавлялись.
-
Senior Member
Предлагаю в качестве оснований действий принять следующие положения Закона ОЗПП:
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
6. Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
- То ЕСТЬ по имеющимся у Вас заказ-нарядам на предыдущие ремонты рассчитайте, ИСТЁК ИЛИ НЕТ гарантийный срок на момент предъявления Вами последеней претензии.
Кстати, как в гарантии учитывается пробег автомобиля ?
ВЫ НЕ дали ответа на ВОПРОС:
"З.Ы. КТО ТАКОЙ "Джемир" ?
Эта автосалон или "Рога и копыта" ?"
Это имет существенное значение, поскольку "Рога и копыта" могут "исчезнуть", пока Вы с ними будете судиться.
-
ТД « Джемир» официальный дилер «Дженерал Моторс». Это салон и станция тех. обслуживания.
Гарантия 2 года или 100000км, что наступит раньше.
Предыдущих заказ нарядов нет, т.к. их забирают при выдаче авто, мотивируя, что раз платить не надо то и бумагу забирают на кассе, при оплате тех.мойки-90р. А т.к. верилось в лучшее, то я и не настаивал. (в один из дней при мне сдавали и получали 10машин не одна не получила заказ-наряд на руки вообще).
Поэтому предполагаю подать заявление в суд и потребовать проведения экспертизы автомобиля(результат примерно мне известен , т.к. я перед последней сдачей авто в ремонт обратился в два разных сервиса, где провели диагностику ходовой части машины и подтвердили все мои претензии).
Вопрос у меня сейчас – забирать ли мне авто из сервиса дилера и если да, то как правильно оформить?
А по поводу гарантии – существует еще срок эксплуатации 10 лет и производитель несет ответственность за производственные и конструктивные недостатки.
И если производитель рекламирует автомобиль, как :
«Создателям Tahoe было недостаточно создать мощный и надежный внедорожник. Полноразмерный внедорожник Chevrolet обязательно должен обладать полным набором систем безопасности. Chevrolet Tahoe отвечает этому требованию в полной мере. Ведь ваша безопасность – это приоритет номер один.»
«Chevrolet Tahoe
Мощный, надежный, комфортабельный внедорожник с запоминающейся внешностью, Chevrolet Tahoe – хозяин положения на любой дороге.»
«За солидной внешностью Tahoe скрываются буквально десятки технических инноваций, призванных улучшить динамические показатели и управляемость этого серьезного внедорожника.»
то я, основываясь на недостоверной информации об автомобиле " Chevrolet Tahoe ", приобрел автомашину, не обладающую необходимыми для него свойствами. Машина эксплуатировалась только в городе и по трассе, ни каких полей, лесов и гор, однако развалилась не пройдя и половины обещанного.
-
Senior Member
У "Дженерал Моторс" ВСЕ сведения о ремонте, который производят официальные дилеры, даже разные, попадают в одну и ту же базу данных.
Так что истребовать сведения о ремонтах, я думаю, не вопрос.
Тем не менее, НАСТОЯТЕЛЬНО предлагаю ПОСЧИТАТЬ СРОКИ.
По поводу "срок эксплуатации 10 лет" - прочитайте "Руководство по экусплуатации" - там указано 7 лет (если не ошибаюсь).
Важнейший вопрос в судебном деле - ДОКАЗЫВАНИЕ, см. моё сообщение выше, выделено.
Цитаты из рекламы судом НЕ ПРИНИМАЮТСЯ в качестве доказательства.
Без уверенности в доказательствах по поводу качесвта автомобиля НЕ СТОИТ НАЧИНАТЬ судебный процесс.
P/S/ "Дженерал Моторос СНГ" - "договороспособная" контора.
Попробуйте НАСТОЙЧИВО пообщаться с ними.
http://www.generalmotors.ru/
-
спасибо за информацию по базе данных. тогда можно будет показать, что я весь год(в том числе 6мес. по гарантии) обращался за исправлением одних и тех же дефектов, т.е. они являются значительными?
и разве экспертиза не будет являться доказательством, а не официальные её итоги мне известны?
и если информация с оф.сайта о назначении-возможностяхавтомобиля не является определяющей, тогда чем руководствоваться. я ведь купил внедорожник, а он рассыпался в городе.
а насчет того, что "Дженерал Моторос СНГ" - "договороспособная" контора- откуда такая информация? помнится г-н Рычанов очень долго с ними "договаривался", а вот с пежо гораздо быстрее. ну все равно попробую(параллельно с подачей иска) письмо я уже приготовил.
Остается главный вопрос забирать машину или нет? и если да как правильно оформить?
-
Senior Member
Попытка не пытка, обратитесь в ДжМ-СНГ, постарайтесь не по мэйлу, а выйти на ответственное лицо лично, т.е. напроситься на личную встречу и приехать туда.
Подготовьте письмо именно в адрес ДжМ-СНГ, основные темы:
- жалоба на качество конкретного автомобиля
- жалоба на действия конкретного дилера
В последенее время ДжМ-СНГ (и другие автопроизводители) стараются поддерживать здоровую конкуренцию среди дилеров, а также заботиться о деловой репутации.
Неформальная информация - при объективно серьёзных неисправностях и определённой разумной настойчивости дилер может заментиь автомобиль ПО УКАЗАНИЮ ДжМ-СНГ.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|