|
-
Услуги банка через банкомат
В сбербанковском банкомате с карты сбербанка запрашиваю мини-выписку по счету, система дает выписку без каких либо уведомлений, что услуга платная. Через полчаса приходит смс "плата за запрос выписки успешно 15руб". Звоним в поддержку сбербанка и получаем ответ "услуга платная при заказе ее с банкомата, надо было проконсультироваться с сотрудником сбербанка" (банкомат на улице).
Разве не обязан банковский терминал перед выполнением операции уведомить клиента о платности услуги и ее стоимости?
-
Moderator
Да, это нарушение СБ ст. 10 закона о ЗПП.
-
Ребята в банке неделю думали что ответить и сотворили:
"Сбербанк, рассмотрев Ваше обращение,сообщает следующее. В соответствии со Сборником тарифов Сбербанка России на выпуск и обслуживание банковских карт за получение мини-выписки взимается комиссия. Дополнительно сообщаем, что сведения о действующих Тарифах Сбербанка России на выпуск и обслуживание банковских карт находятся в клиентском зале офисов Банка в информационных папках, а также на сайте Сбербанка России www.sberbank.ru. Надеемся, что наши разъяснения помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации."
Ссылка на ст.10 их не убедила )))
Что то не припомню чтоб в ЗПП было указание получателю услуг на уличном терминале каждый раз заходить на сайт компании или бежать в головной офис узнавать тариф.
-
Moderator
alex_555, я попросил Московское общество защиты прав потребителей разобраться с этой ситуацией. Возможно несколько решений: обращение в Роспотребнадзор или подача иска от неопределенного круга потребителей. У меня к Вам просьба, пришлите скан ответа СБ на адрес председателя МОЗП Головковой Н.С. nsgolovkova@ya.ru. Это избавит нас от необходимости обращаться в СБ с требованием прекратить нарушение. В письме добавьте просьбу МОЗП принять меры.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|