+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Диван. Просрочка. Пенни.

    История у меня наверно достаточно распространенная (судя по темам форума) ...заказали диван в магазине RealLana (г. Пенза) 27.09 срок исполнения 30 рабочих дней, т.е. истек 8.11 Сегодня 1.12 и уже написана претензия и ответ получен, что до 5.12 нам поставят (правда в устной форме это доставка нам уже обещана с 20.11). А вот в вопросе начисления пенни возникли разногласия: Магазин заявляет, что процент будет 12% в год (согласно ГК РФ), а вот в Союзе потребителей, где нам помогали составлять претензию, говориться о 3 % в день.
    Вот и возникает вопрос: кому ж верить?
    Документы, которые у нас есть это: приложение к заказу, где сказано что "данная мебель является индивидуальным заказом покупателя по образцу", спецификация, где указан срок ИЗГОТОВЛЕНИЯ, ну и конечно кассовый чек о предоплате.
    Надо будет осуществлять доплату в понедельник, сколько доплачивать? Сумма-Дни*0.03% или Сумма-Дни*3%? Подскажите, пожалуйста.

  2. #2
    Кстати мне тут один знакомый юрист еще посоветовал, чтобы я вторую часть суммы платила только после того как диван будет мне доставлен. И платила сумму которую я считаю нужным (т.е. минусовала те проценты которые указаны в претензии)

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    И платила сумму которую я считаю нужным
    Прикольный совет "юриста"... К сожалению, если продавец подаст на вас в суд, довод "сколько считаю нужным" не будет звучать убедительно.

    Вы заказали изготовление дивана или все-таки покупали его, но доставка должна была производиться к определенному сроку?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения