+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Гарантийный ремонт или замена планшетного ПК

    Доброго дня.
    Заранее прошу прошения за глупые, возможно, вопросы.
    Значит имеем планшет, на Android 2.2 , версия с 3G. Срок использования менее 2-х месяцев.
    Из недостатков: крайне нестабильная работа ОС и отвратительная работа встроенного 3G модема. Выражается в переодическом полном или частичном(перестает реагировать на опред команды) зависании планшета, касательно модема- переодическое зависание, самопроизвольный сброс настроек, крайне слабый и не стабильный прием сигнала сети(в сравнении с обычным телефоном и USB модемом)
    Хочу сдать на гарантийный ремонт, а именно т.к. програмную часть в принципе сам решить в состоянии(перепрошивка, но лишаюсь гарантии), по модему же точно аппаратная недороботка или неисправность(уверен на 99,9% т.к. пробовал разных опереторов, в разных местах и разные настройки, а так же консультировался со специалистами на форуме)
    Есть такой ньюанс- брал частично в кредит(не много, всего 30%от стоимости),
    Хотелось бы советов:
    - где точно можно посмотреть перечень неисправностей и недостатков, при которых могу сдать на гарантийный ремонт или же потребовать возврата денег?(звонил по номеру на офф сайте, начали лапшу на уши вешать про мои кривые руки и плохих сотовых операторов)
    - как правильно составить претензию?
    - с ней обращаться по месту покупки?
    - как быть с остатком кредита, погасить полностью(не составит большого труда) и уже тогда подавать претензию или же можно вперед не бежать?
    - сдавая в ремонт, какие документы требовать от приемщика, на что обратить внимание помимо даты приема?
    - так сколько по максимуму может устройство быть в ремонте, 30 или 45дней(на случай если ремонт затянется надолго планирую вернуть деньги)

    З.Ы. долго хотел планшет, опыта использования подобных устройств нет вовсе. Сейчас есть с чем сравнить, ооочень жалею что не обменял в течении 2-х недельного срока

  2. #2
    Посмотрите определение недостатка в преамбуле закона о ЗПП. Образцы претензий. советы,как их подавать, есть в разделе САМОЗАЩИТА. Про гарантийный ремонт, сроки - посмотрите ст. 20 закона.
    Свободный художник

  3. #3
    спасибо евгений.
    хотел немного пояснить: касательно недостатков: в зпп прописанно само понятие недостатка, как таковое, мне же хотелось услышать являются ли описанные выше проблемы с планшетом поводом в обращение в магазин или сц???? т.е. модем вроде как работает, через раз, обеспечивая не надлежащего качества соединение, но все же обеспечивает вроде как.
    где эта самая грань надлежащей и не надлежащей работы устройства? повторюсь: звонил в главный сц в москве, мне начали вешать лапшу на уши про зону не уверенного приема. зона уверенного приема сигнала у этого апарата- 500м от вышки сотовой связи, дальше бред, но ведь не все живут рядом то!
    так вот: где посмотреть перечень недостатков, при которых сц не в праве мне отказать в гарантийном ремонте или замены комлектующей апарата? есть ли у кого перечень дефектов и недостатков для планшетов? у меня вот есть такой список для телефонов, могу поделиться.
    повторюсь: звонил в главный сц в москве, мне начали вешать лапшу на уши про зону не уверенного приема. зона уверенного приема сигнала у этого апарата- 500м от вышки сотовой связи, дальше бред, но ведь не все живут рядом то!
    в общем в претензии хочу четко прописать все и вся, и что бы не получилось так, что эти претензии носили бы субъективный характер.
    касательно сроков ремонта, вроде все ясно:
    ст20.п1 ...... срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней...... если не ошибаюсь, то где то было прописанно( кстати, а где именно подскажите): что не возможность использования товара по назначению в течении 30 и более дней в году, в следствии ремонта, не надлежащей работы и пр, является основанием для возврата денег или замены товара. по сути дела получается, что ст20.п1 зпп( с ее сроком в 45 дней) вступает в противоречие с этим утверждением.
    ооочень прошу вас просветить и указать на положение где как раз прописан срок в 30 дней

    в целом хочу добиться замены встроенного модема, поскольку как выяснилось устанновленный не очень подходит под наши частоты связи, на новых этого уже нет. можно было бы и самому, на самом деле работы на пол часа, только вот стоит то модем 4700р минимум.

    заранее огромное спасибо за уделенное мне время.
    Последний раз редактировалось Maksim36; 28.03.2012 в 15:55.

  4. #4
    извините за плохо читаемый текст, что то буквы в верхнем регистре и отступы не сохраняется вообще

  5. #5
    Про 30 дней написано в п. 1 ст. 18 закона о ЗПП. Но эта норма важна для ТСТ, входящих в перечень, утвержденный ПП РФ № 924, заменить или вернуть которые можно также при невозможности использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.. Согласно определению недостаток - несоответствие товара, в том числе обычно предъявляемым требованиям. если у вас товар работает через раз, то это естественно является недостатком. Вопрос в том, что выявить этот недостаток не всегда просто.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения