+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    24.01.2007
    Сообщений
    27

    Angry Как вернуть сковороду?

    Купила сковороду керамическую, царапает стеклокерамическую плиту очень сильно, хотела вернуть на следующий день, не взяли, написала претензию, ответа нет 1,5 месяца. Написала в Роспотребнадзор, пришел ответ - одни пункты в законодательстве и ссылка обращайтесь в суд. У меня грудной ребенок, не до судов, не ужели нет другой управы на них?

  2. #2
    Прежде чем говорить об управе на них, надо понять, имеете ли вы права на возврат товара. Какое требование вы заявили и чем оно обосновано? Вы считаете, что сковорода имеет недостаток? Вы пользовались этой сковородой?
    Свободный художник

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    24.01.2007
    Сообщений
    27
    нет только хотели поставили на плиту и сразу царапина по дурости еще повозили тот же эффект в магазине продавец на своей плите тоже возил и тоже царапины, но заменить или возвратить отказался. Дома дно сравнили с другим сомнителен металл из которого сделана сковорода, сказали производитель германия, дома высмотрели китай

  4. #4
    Если продавец не признает это недостатком, то вы вправе применить ст. 25 закона о ЗПП (обязательно прочитайте ее) и потребовать обменять сковороду на аналогичную, а при отсутствии подходящей потребовать вернуть деньги. Образец заявления найдете в разделе САМОЗАЩИТА
    Свободный художник

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    24.01.2007
    Сообщений
    27
    они ничего не хотят не вернуть, не отвечают на звонки, нет ответа на претензию и запись в жалобную книгу магазина

  6. #6
    Вы не ответили на вопросы поста 2.
    Свободный художник

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    24.01.2007
    Сообщений
    27
    Мы купили сковороду, дно которой оставляет царапины на стеклокерамической плите, довольно приличные. А ТАК КАК ЦЕНА ПЛИТЫ НЕ СОИЗМЕРИМА С ЦЕНОЙ СКОВОРОДЫ, мы на следующий день с фото царапины и сковородой пошли в магазин. СКОВОРОДА новая в упаковке с чеком, проверив и убедившись, что дно действительно царапает, и странно "ШУРШИТ" по поверхности, ПРОДАВЕЦ сказал, что без руководства ничего не решает, мы написали претензию, оставили запись в книге жалоб и предложений. Прошло 1,5 месяца- ответа нет, на звонки не отвечают, продавцы разводят руками, мол мы не причем (руководство в другом городе) Написали в Роспотребнадзор. Пришел ответ, что у них нет полномочий обращайтесь в суд. Все рассчитано на то, что люди не пойдут в суд (так как здоровье и время дороже), а контролирующих органов у нас видно нет (только на 1 канале)

  8. #8
    Еще раз спрашиваю, Какое требование вы заявили и чем оно обосновано? Объясняю на пальцах: Вы потребовали а) заменить сковороду, б) вернуть деньги. Обоснование: а) сковорода имеет недостаток, так как царапает, б) сковорода мне не подошла, условия ст. 25 закона о ЗПП соблюдены.
    Свободный художник

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    24.01.2007
    Сообщений
    27
    Да мы потребовали заменить или вернуть деньги, так как она оставляет царапины на стеклокерамике

  10. #10
    То есть Вы действуете на основании ст. 18 закона о ЗПП, считая, что Вам продан товар с недостатком. Поскольку Вы заявили два альтернативных требования, то продавец вправе выбрать одно из них. На возврат согласно ст. 22 закона отводится 10 дней, на замену - от 7 дней до месяца (ст. 21 закона). Письменно предупредите продавца, что законные сроки на удовлетворение Вашего требования истекли, Вы вправе требовать пени и будете подавать в суд, где продавцу помимо возврата денег и пени придется возместить Вам моральный ущерб, судебные расходы и заплатить штраф по п. 6 ст. 13 закона. То есть выйдет намного дороже. чем удовлетворение Вашего требования в досудебном порядке.
    Свободный художник

  11. #11
    Junior Member
    Регистрация
    24.01.2007
    Сообщений
    27
    Добрый день! Сегодня опять позвонила по номеру 88155566106 в контору магазина "Тимур". Спросила об ответе на претензию. Мне ответили, что ответ послали, я им объяснила, что ответа не было, даже дважды ходила на почту, там его тоже нет. Мне сказали идти в магазин, сбросят факсом. Через 2 часа пошла в магазин. Продавец ответил, что ничего нет, не знает. Попросила жалобную книгу, проверить ответ на жалобу. Ее тоже нет, она у заведующей, которой тоже нет. Сказала, зайду попозже. Пришла опять. Подали жалобную книгу, на мою жалобу от 14.02.2012г ответа нет, почему не знают. Подают факс, читаю при осмотре сковороды установлено, что она находилась в употреблении, поэтому обменять не могут. Спрашиваю продавца, это ваше предположение, что она находилась в употреблении. Нет, отвечает, я не знаю. Я ему говорю, так кроме вас ее ни кто не осматривал, а вы видели-она в идеальном состоянии. Звоню опять в контору, отвечает, не согласны с ответом идите в суд! Вот как работают в торговле. Знают, что из тысячи один найдется потрепать прежде всего себе нервы, поэтому и всучивают все народу. А контроля за торговлей, как раньше нет. Даже на жалобы отвечать "начхали"

  12. #12
    Junior Member
    Регистрация
    24.01.2007
    Сообщений
    27
    А сами стоят и усмехаются.

  13. #13
    Я тоже уже начал усмехаться, поскольку Вы меня не слушаете и сами себе противоречите. По сути Вы предъявили требование о возврате/замене товара с недостатком. А спорите с продавцом о том. была ли сковорода в употреблении, то есть об условиях возврата/обмена товара надлежащего качества (ст. 25 закона). В условиях ст. 25 ничего не сказано о том. что товар не подошел из-за того, что царапается.
    И не звонить надо. а писать и вручать под роспись.
    Свободный художник

  14. #14
    Junior Member
    Регистрация
    24.01.2007
    Сообщений
    27
    Подскажите пожалуйста как правильно написать им, я не юрист а простой покупатель, всех тонкостей я не знаю, мне сложно разобраться в этом.

  15. #15
    Напишите, что не удовлетворены ответом. поскольку была сковорода в употреблении или не была в случае обнаружения недостатка значения не имеет. Повторите Ваше требование ссылаясь на ст. 18 закона о ЗПП. Образцы претензий, советы. как их подавать, есть в разделе САМОЗАЩИТА. Добавьте. что в случае проверки качества требуете известить вас о ее месте и времени.
    Свободный художник

  16. #16
    Junior Member
    Регистрация
    24.01.2007
    Сообщений
    27
    спасибо большое!!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения