+ Ответить в теме
Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1

    Exclamation Расторжение договора (БЛЕНДЕР)

    Добрый день!
    Приобрели товар – блендер в магазине своего города 30.01.11. гарантийный срок, указанный в талоне – 2 года (+ три года дополнительного обслуживания).

    12 марта 2012 обратились в магазин с претензией о расторжении договора и возврате денежных средств, так как блендер перестал крутить в полную мощность, а затем вывалилось крепление насадок, находящееся внутри "ноги". при этом пользовалась им всего несколько раз, причем только в последнее время до поломки – приготовить сыну творожную массу или сделать суп – пюре (то есть абсолютно не перегружала). Претензию приняли, но так как на месте не было сервисного инженера – проверку качества не проводили. в претензии я указала,что на проверку качества товар я привезу самостоятельно, о времени проведения ее прошу уведомить. 26 марта после многочисленных попыток дозвониться мне было сказано, что головной офис компании (СПб) должен был отправить ответ по почте ( при этом зам директора магазина не мог объяснить,есть ли отметка почты об отправке мне заказного письма.Сказал, что у него на электронной почте есть от них какое то письмо). Естественно никакого письма (или звонка) мне не было. мой вопрос – как поступаем далее – остался без ответа, тогда я сообщила, что намерена обращаться за защитой прав в суд, о чем писала в претензии. Ответ был – обращайтесь, ваше заявление все равно не примут. Позднее представитель магазина позвонил моему супругу, и предложил подъехать в магазин. когда муж приехал, зам директора предложил ему подписать бумагу (как я понимаю написанную буквально после моего звонка) о том, что они согласны провести проверку качества, ни сроков, ни какой либо уточняющей информации в этой бумаге не было. Кроме того - был неверно указан наш адрес, и что самое неприглядное - срок, в который мы якобы подписали бумагу (дата) - 13.03.2012!!!! явный подлог документов!!!! кроме этого, когда муж передал трубку телефона мне пообщаться с зам директора - он сообщил, что "почему это мы отказываемся подписать документ, ВЕДЬ ОН НАШУ ПРЕТЕНЗИЮ ПОДПИСАЛ" ))) вот уж не знаю - смеяться или плакать над такими заявлениями. А затем предложил провести проверку качества 29.03.2012. на вопрос – почему не сообщили ранее о проверке качества и не уложились в отведенные законом сроки – ответить не смогли.
    Обратилась в местный отдел по защите прав потребителей - ничего толкового мне не сказали. Подтвердили только, что я правильно написала претензию и в принципе теперь могу идти в суд.

    подскажите пожалуйста - как стоит поступить наиболее грамотно дальше, ведь если люди готовы идти на обман, значит и с ними надо держать ухо в остро, а то буду виновата во всех смертных грехах, а они окажутся совсем ни при чем?
    Последний раз редактировалось Свет_Лана; 29.03.2012 в 08:34.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения