+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    проблемы с оператором сотовой связи

    Здравствуйте!

    Хочу узнать, какие есть способы воздействия на компанию - оператора сотовой связи, абонентом которой я являюсь.

    Компания регулярно задерживает перечисление средств на мой счет - задержка составляет от двух часов до суток. В это время я не могу пользоваться ее услугами в том объеме, в котором я их оплатила. Метод оплаты, который я использую, в норме обеспечивает зачисление средств на счет в течение нескольких минут (пользуюсь им больше года и задержек никогда не было). При звонках в компанию мне объясняют задержки техническими сбоями в системе, однако у меня нет никаких гарантий того, что это действительно так, а не способ отшивания надоедливых клиентов.

    В моем договоре с компанией на предоставление услуг есть пункт, который гласит, что я вправе требовать предоставления услуг немедленно после внесения средств на свой счет, в объеме внесенной суммы. Однако есть и пункт, в котором указано, что компания не несет никакой ответственности за последствия технических сбоев.

    Как можно поступить в такой ситуации, чтобы иметь возможность нормально пользоваться услугами (т.е. сразу после оплаты, а не на следующий день)?

    Спасибо.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Не вижу нарушений ЗОЗПП.

    объясняют задержки техническими сбоями в системе, однако у меня нет никаких гарантий того, что это действительно так
    Может быть, поверить людям для разнообразия?
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    А кто мне компенсирует то, что я вторые сутки нахожусь без связи, заплатив за нее? Отсутствие какой-либо информации о том, когда закончится "технический сбой", когда будут перечислены средства и будут ли они перечислены вообще? Отсутствие доступа к балансу? Не реагирующую ни на что службу поддержки (официальные справочные телефоны оператора вторые сутки не отвечают, на письма по электронной почте ответов тоже нет)? "Посылание" абонентов фразами "мы ничем не можем вам помочь" (странная отмазка для компании, с которой вообще-то заключен договор, т.е. имеющий юридическую силу документ, с соответствии с которым она берет на себя определенные обязательства).

    По-моему для компании, дорожащей своей деловой репутации, нормальным выходом в случае технического сбоя, если он длится более нескольких часов, является информирование клиентов. Тут же я наблюдаю как раз отказ давать какую-либо информацию. Так с какой стати я должна им "верить", а главное - чему?

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    с которой вообще-то заключен договор
    О! Ключевая фраза. С компанией заключен договор и на его основании с ней следует общаться. Там предусмотрены безусловные штрафные санкции по отношению к компании? Сильно сомневаюсь. ЗОЗПП защищает вас, но для того, чтобы потребовать пени нужно доказать наличие вины. А я таковой пока не наблюдаю.
    Каждая снежинка падает на свое место

  5. #5
    Цитата Сообщение от Dao
    для того, чтобы потребовать пени нужно доказать наличие вины. А я таковой пока не наблюдаю.
    Скорее всего, вы правы. Т.е. по закону о ЗПП вины наверное действительно нет (на непристальный взгляд). Логически же как можно представить эту ситуацию - компания, имеющая довольно приличный дневной оборот средств, "теряет" биллинговый файл(ы), содержащий информацию о проводках на счета клиентов. В результате со счетов клиентов средства списаны, но в платежной системе оператора они не отражены. Потом они конечно там появятся. Но куда реально направляются эти средства за время задержки, никто из абонентов никогда не узнает.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения