Ситуация такая: в сентябре была приобретена материнская плата с гарантийным сроком 12 месяцев. По прошествии 3х недель плата вышла из строя и была принята по гарантии на экспертизу в магазине.
При приёмке у продавца никаких претензий к плате не было, а после экспертизы вдруг на плате нашли царапины на обратной стороне платы и в месте крепления кулера. Далее продавец (с его слов) сдал эту плату в авторизированный сервисный центр(там к удивлению продавца её приняли), где по прошествии 7недель дали заключение, что плата подлежит замене! Но так, как прошло столько времени, то я уже купил другую плату и мне уже эта стала не к чему. Продавец поставил ультиматум или новая плата , или сломанная плюс заключение экспертизы. Деньги сказали могут вернуть, но далеко не те, что я заплатил. Пришлось согласиться взять новую плату. Я потребовал новый чек на плату и мне дали чек сегодняшним числом и гарантию 11 месяцев. Цена в новом чеке 5000. Цена платы в сентябре была 5470 рублей. Что мне делать для того, чтобы вернуть хотя бы ту сумму, что указана в последнем чеке? Товар в идеальнейшем состоянии лежит на полке.