+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Покупка в интернет-магазине

    здравствуйте!
    пожалуйста, посоветуйте.
    я сделал заказ в московском интернет-магазине (сам я живу в другом городе). по телефону обсудили цену и условия доставки. продавец предложил воспользоваться услугами службы ems и обещал, что максимум через 4 дня заказ будет у меня. я сделал предоплату. когда продавец отправлял посылку, им не был указан мой индекс. в службе ems по не известной мне причине был указан совершенно другой индекс. после обращения отправителя, отправку посылки задержали, чтобы переадресовать ее. но на этом все застопорилось. заказ был отправлен 21 марта, у меня должен был быть не позднее 25 марта. сегодня уже 31 марта. могу ли я требовать у продавца свои деньги назад, так как ситуация возникла по его невнимательности? так как мы общаемся через интернет, что мне делать, если на мои письма просто перестанут отвечать? из документов у меня есть электроная копия счета на оплату, квитанция об оплате и скан бланка отправления.
    Заранее спасибо

  2. #2
    Ваши права при дистанционной торговле установлены ст. 26.1 закона о ЗПП, в том числе право отказаться от товара до его передачи и в течение 7 дней после передачи.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения