+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    01.12.2006
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    6

    Пежо 407 - как оформить возврат автомобиля

    На руках - тьма документов. Заказ-гнаряды, письма, пртензии, ответы дилера.
    Правда, на расторжение договора купли-продажи официального ответа пока нет, хотя сроки уже вышли.
    Иск в суд готовится.

    Хотя дилер на словах, правда, не хочет доводить дело до суда.

    Подскажите, какие документы оформляются при расторжении договора-купли продажи автомобиля и как происходит сама передача, возврат денежных средств или замена на новый автомобиль.

    Очень важно и на этом этапе всё оформить, не ошибиться, а то мало ли что завтра придет в голову продавцу.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    СНАЧАЛА получите подтверждение продавца сделать это, то есть согласие с вашей претензией.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    И ситуацию поподробней, плиз...

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    01.12.2006
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Yurij
    СНАЧАЛА получите подтверждение продавца сделать это, то есть согласие с вашей претензией.
    Усно он согласен это сделать.
    Нужно письменноесогласие?
    Или сразу в форме ответа на претензию с согласием заменить автомобиль на таких-то условиях ...?
    Дальше то и возникает вопрос, как производить замену автомобиля документально. Как оформлять новый каким договором? Купли пролдажи - дарения? Или в отдельном соглашении всё прописывать?

    Вот отрывок из претензии:
    С 24 апреля 2006г. до 14 ноября 2006 года я регулярно обращался на сервисную СТО ООО «Авто-Стар» с просьбой устранить неисправность системы ESP\ASR-+ согласно следующей последовательности:
    1) 24 апреля - обращение №867, зафиксирована неисправность компьютера ЕSP, неисправность компьютера ДВС. Работы по устранению проведены не были.
    2) 1 мая - заказ-наряд №997, зафиксирована неисправность ESP. Проведена компьютерная диагностика, телезагрузка компьютера управления двигателем. На тестировании неисправность не проявляется.
    3) 04 июня - обращение №0002170, зафиксирована неисправность ESP, скрип передней подвески. Заключение СТО: необходимо провести работы: замена правого сайлентблока на нижнем рычаге, скрип верхних сайлентблоков
    4) 19 августа - заказ-наряд №3134. Зафиксирована неисправность ESP. Проведены работы: замена передней трубы выпускной системы, катализатора. Неисправность на тестировании после ремонта проявляется вновь.
    5) 21 августа - заказ-наряд № 3188, Причина обращения - диагностика ESP, балансировка колеса. Проведены работы: замена свечей для устранения неисправности. По гарантии заказан замок крышки топливного бака.
    6) 08 сентября – обращение без номера. Причина обращения – отключение системы ESP. Проведенные работы: поменяны катушка зажигания и датчик абсолютного давления
    7) 08 сентября – Мною в адрес ООО «Авто-Стар» была направлена официальная претензия (принято ООО «Авто-Стар» 9.09.2006г.) с просьбой принять меры по устранению неисправности системы ESP/ASR, уточнением сроков и способов ремонта, возможностью эксплуатировать автомобиль с наличием данной неисправности. Так же 8 сентября мной была направлена претензия в ООО «Авто-Стар» с просьбой устранить скрип передней подвески, сообщить сроки устранения неисправности, возможность эксплуатировать автомобиль с наличием данной неисправности.
    17 сентября 2006г. от ООО «Авто-Стар» было получено письмо, в котором сообщалось, что скрип передней подвески будет устранен в течении сентября 2006 года, на безопасную эксплуатацию автомобиля неисправность не влияет, запасные части («все рычаги подвески») заказаны. По факту неисправности системы ESP заказан для замены компьютер управления двигателем, который придет в Тюмень в октябре 2006 года. Эксплуатацию автомобиля с данной неисправностью ООО «Авто-Стар» не рекомендовало.
    20 сентября – Заявка №3860, причина обращения - ремонт системы ESP, передней подвески. Автомобиль находился на СТО 20 сентября до 9 ноября 2006г., срок окончания работ, указанный в заявке - 20 октября.
    9) 29 сентября я обратился в ООО «Авто-Стар» с письмом о предоставлении мне копий заказ-нарядов, обращений, перечня выполненных работ и замененных на моем автомобиле в период с 19 ноября 2005 года по 29 сентября 2006 года запасных частей.
    7 октября от ООО «Авто-Стар» мной было получено письмо, в котором сообщалось, что мне были предоставлены все необходимые документы и иных документов мне предоставить не могут. Одновременно в истории заказ-нарядов, полученной мною ранее, присутствовали документы, которые не выдавались мне на руки.
    10) 26 октября 2006 года в ООО «Авто-Стар» (вх. 03/01 от 26 октября 2006г.), не получив никакого извещения об окончании ремонта моего автомобиля, в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» мной была передана претензия о расторжении договора купли-продажи автомобиля и возврате денежных средств, включая убытки.
    7 ноября 2006 года от ООО «Авто-Стар» было получено письмо от 1 октября 2006 года (?! прошу обратить внимание), в котором сообщалось, что ремонт моего автомобиля полностью закончен 26 октября 2006г. и все неисправности устранены.
    11) 9 ноября в присутствии свидетелей (Галямова Э.А., сотрудников ООО «Авто-Стар» Поклонцева А.С. и Горева А.С.) было проведено тестирование моего автомобиля. Проведенное тестирование показало, что неисправность системы ESP/ASR не устранена, о чем в акте приема-передачи автомобиля от 9 ноября 2006 года сделана соответствующая запись. От дальнейшего ремонта автомобиля в соответствии со ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей» я отказался, автомобиль со станции технического обслуживания ООО «Авто-Стар» забрал.
    12) 16 ноября 2006 года мной в адрес ООО «Авто-Стар» была направлена повторная претензия о расторжении договора купли продажи и возврате денежных средств, включая убытки и прочие требования в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей».
    13) 22 ноября 2006 года от ООО «Авто-Стар» я получил письмо от 20 ноября с просьбой для рассмотрения предъявленных претензий предоставить 23 ноября 2006г. автомобиль для проверки качества товара. При моем появлении на станции 23 ноября 2006г. от ООО «Авто-Стар» мной было получено письмо от 23 ноября 2006г. с аналогичной просьбой предоставления автомобиля для проведения проверки качества товара уже 24 ноября 2006г.
    14) 24 ноября 2006 года в присутствии меня, свидетелей Галямова Э.А., Загорской М.Э., Горева А.С., Белоконь А.Б было проведено тестирование автомобиля и компьютерная диагностика автомобиля. Проведенные техническим консультантом ООО «Пежо Рус Авто» и специалистом ООО «Авто-Стар» диагностические работы подтвердили наличие неисправности компьютера ESP/ASR, о чем составлен соответствующий акт от 24 ноября 2006г.

    Считаю необходимым обратить внимание на тот факт, что выявлением причин неисправности и попытками её устранения ООО «Авто-Стар» занималось с 24 апреля 2006г. по 9 ноября 2006 года. После каждой попытки ремонта неисправность системы проявлялась вновь.
    Вся история ремонтных работ указана в информационной базе данных ООО «Авто-Стар» по работе с клиентами и подтверждается соответствующими обращениями, актами осмотра и заказ-нарядами, прилагаемыми к настоящему исковому заявлению.
    Выполненные ООО «Авто-Стар» с 20 сентября по 26 октября очередные работы, а именно: замена блока управления ДВС (согласно заявке № 3860 и письму от ООО «Авто-Стар» от 17 сентября 2006г.) не позволила устранить неисправность, что подтверждается результатами тестирования и актом приемки-передачи автомобиля от 9 ноября 2006г.,, актом от 24 ноября 2006г., что окончательно подтвердило неспособность специалистов сервисной станции устранить неисправность системы ESP/ASR .
    Таким образом, специалисты сервисной станции технического обслуживания ООО «Авто-Стар» 5 (пять раз) пытались в период с 24 апреля 2006 года по 9 ноября 2006 года (6,5 месяца) устранить неисправность системы ESP/ASR. [/i][/i]


    Это уже пойдет в иск, который на всякий случай готовится.

    Так всё- таки к документам.
    И уж сразу ваше мнение о перспективах, раз привел практически полную расшифровку ситуации.

    Спасибо

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Вы же сами написали:
    "Подскажите, какие документы оформляются при расторжении договора-купли продажи автомобиля и как происходит сама передача, возврат денежных средств или замена на новый автомобиль. "

    А вообще, договор расторгетася в ТАКОЙ ЖЕ ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ, как и заключался, то есть подписывается, НАВЕРНОЕ, "Соглашение о расторжении договора купли-продажи". В нём оговаривается, КТО и ЗА ЧЕЙ СЧЁТ производит снятие автомобиля с учёта в ГАИ.
    Автомобиль возвращается по такому же акту, как и передавался Вам.
    Деньги возвращаются таким же способом, как была оплата - т.е. наличными или на ваш счёт.

    У меня впечатление, что Вам морочат голову.
    Для выполнения этих действий НЕОБХОДИМО ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЕ сторон договора, ЧЕГО ПОКА НЕТ !

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    01.12.2006
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    6
    Это в случае возврата денежных средств.

    А если Продавец готов заменить автомобиль на более дорогой авто или авто другой марки, то где это прописывается? В этом же соглашении или составляется новое?

    Если продавец меняет авто на авто другой марки согласно соглашению сторон, это не будет идти в разрез с законодательством, по которому в случае предоставления авто другой марки/артикула покупатель возмещает разницу в цене, если она не в его пользу?


  7. #7
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Не вижу КОНКРЕТНОСТИ ситуации.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения