+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    "Серый" телефон

    Приобрёл смартфон Samsung GALAXY R model:I9103. При покупке обратил внимание продавца на отсутствие руководства пользователя и гарантийного талона на русском языке и наличие тех же документов на польском, как мне кажется языке, и получил невнятный ответ продавца, что в случае возникновения проблем с аппаратом при обращении в сервисный центр достаточно будет договора купли-продажи, кассового чека и гарантийного талона на иностранном языке с печатью продавца. Дома при детальном рассмотрении упаковки обнаружил надпись www.samsung.pl и отсутствие наклеек РосСтандарта. Внутри телефона не указана страна-изготовитель, вместо этого Made by SAMSUNG. Кроме этого обнаружилось, что аппарат не "видит" карту памяти на 2Gb, но "видит" такую же на 1Gb. Хочу позвонить в SAMSUNG с целью определения "серости" телефона по коду IMEI. Прошу совета, как правильно поступить, чтобы вернуть свои деньги.

  2. #2
    Возможно применение ст. 12 закона о ЗПП
    Свободный художник

  3. #3
    Аппарат является технически сложным товаром. Вожможно ли в этом случае применение ст. 12 закона о ЗПП? И настаивать на возврате уплаченной суммы.

  4. #4
    Для статьи 12 не имеет значения категория товара, работ или услуги. Важно, чтобы была доказательная база предоставления потребителю ненадлежащей, недостоверной информации и разумный срок предъявления требования.
    Свободный художник

  5. #5
    Евгений Мясин, спасибо за участие! Продавец аппарат принял и деньги вернул.

  6. #6
    Поздравляю!
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения