|
-
Подменный фонд на время ремонта или обмена
Добрый день!
В течение гарантийного срока на телефоне с сенсорным экраном появился дефект: экран начал чернеть. Обратилась к продавцу с требованием ремонта (при невозможности обмена). В течение 3-х дней просила предоставить подмену (в претензии). Приняли на проверку качества и подмену не выдали. Прошло 25 дней, обратилась за ответом, сказали выдадут завтра мой готовый телефон. На вопрос что с ним, ответили, что узнаю всё завтра.
1) На что я могу претендовать за непредоставление подмены?
2) Могу ли я претендовать на что нибудь, если придет ответ, что это моя вина?
3) Могла ли я претендовать на обмен, если бы обратилась на 21 день?
И в чем мои типичные ошибки в данной ситуации?
-
Moderator
Когда купили телефон? Это важно, поскольку сенсорные телефоны были включены в перечень ТСТ после принятия постановления правительства № 924.
1. Вы можете претендовать за непредоставление подмены на пени по ст. 23 закона о ЗПП в том случае, если ремонт будет признан гарантийным
2.В соответствии с п. 5 ст. 18 закона потребитель вправе оспорить заключение неустраивающей его экспертизы в судебном порядке.
3. Вопрос сформулирован некорректно
4. К продавцу обратились устно или письменно?
-
 Сообщение от Евгений Мясин
Когда купили телефон? Это важно, поскольку сенсорные телефоны были включены в перечень ТСТ после принятия постановления правительства № 924.
1. Вы можете претендовать за непредоставление подмены на пени по ст. 23 закона о ЗПП в том случае, если ремонт будет признан гарантийным
2.В соответствии с п. 5 ст. 18 закона потребитель вправе оспорить заключение неустраивающей его экспертизы в судебном порядке.
3. Вопрос сформулирован некорректно
4. К продавцу обратились устно или письменно?
Телефон куплен 16.12.2011 г. К продавцу обратилась письменно.
-
Moderator
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|