+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Кому претензия за просроченные сроки ГР

    Добрый день.
    В СЦ был сдан для гарантийного ремонта ИБП.
    Сроки превышены на 45 дней (с 26 декабря 2011 года по 29 марта 2012 года).
    Попытался предъявить претензию СЦ на пени за просроченные сроки ремонта, но там сказали что претензию могу выставит продавцу. Даже если я претензию предъявлю СЦ, то они переправят ее на продавца.

    Правомерно ли такое поведение СЦ?
    При чем здесь продавец?

    Заранее спасибо за помощь?

  2. #2
    В законе нет понятия СЦ. Есть понятие уполномоченной организации (см. определение в преамбуле). СЦ может быть уполномоченной организацией продавца или изготовителя, а может и не быть. По договору он может быть уполномочен только на ремонт по гарантии. Продавец обязан удовлетворять любые требования, предусмотренные п. 1 ст. 18 закона о ЗПП и нести ответственность за невыполнение этих требований. Поэтому в будущем старайтесь действовать через продавца, даже ели речь идет только о гарантийном ремонте.
    Разберитесь со статусом СЦ. Но в любом случае за нарушение сроков ремонта СЦ должен нести ответственность в виде пени (ст.23 закона). Согласно этой же статье нарушение срока ремонта дает потребителю право предъявить другое требование,например, замена или возврат денег. Но если СЦ не уполномочен на это, надо потребовать прекратить ремонт, получить бумагу, что ремонт не был завершен в срок и с ней идти к продавцу с новым требованием.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения