+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1

    Купил в кредит уцененный планшет,а он не работает

    купил в кредит уцененный планщет roverpad air t70. в магазине электрозон. он не работает. написал и отправил заказным письмом в одном экземпляре с копиями всех документов. но не знаю с уведомлением оно или нет? должны ли они мне как то сообщить о своем решении. и что мне делать чтобы вернуть деньги? спасибо...
    Последний раз редактировалось AlexPilot; 05.04.2012 в 12:04.

  2. #2
    У Вас клавиатура без кириллицы? Уточните, но кириллицей: уценка была из-за оговоренного недостатка? По какой причине не работает - знаете? Когда купили планшет?
    Свободный художник

  3. #3
    Было написано..Что планшет отремонтирован и в хорошем состоянии. Да и при покупке в комплекте не хватало техпаспорта , флешкарты, сетевого адаптера..заряжал через УСБ от ноутбука у соседки. Вы скажите..смогу ли я его вернуть ?

    Оговорено(то что он отремонтирован и в хорошем состоянии)а у него сенсорный экран работает не корректно..при нажатии на одну строку или иконку может открываться совсем другое.При полном отключении.. затем при нажатии на экран может включиться..и совсем не держит зарядку..после полной зарядки (всего 1час, а то и менее) Скажите если мое письмо было без уведомления ..может мне отправить второе ..с уведомлением пока не поздно?
    Последний раз редактировалось AlexPilot; 05.04.2012 в 12:13.

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Автор, пользуйтесь онлайновым сервисом для перекодировки транслита, там же есть и экранная клавиатура - вот ссылка: http://translit.ru/.
    Ваши сообщения я привел в читаемый вид.

    Подробно рассказывайте:
    - причины уценки, дали ли вам информацию в письменной форме о причинах уценки? недостающий комплект тоже был оговорен письменно?
    - проверка качества при передаче товара вам проводилась?
    - дата покупки, дата отправки письма? квитанция осталась?

  5. #5
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    Автор, пользуйтесь онлайновым сервисом для перекодировки транслита,
    Ваши сообщения я прив..

    Подробно рассказывайте:
    - причины уценки, дали ли вам информацию в письменной форме о причинах уценки? недостающий комплект тоже был оговорен письменно?
    - проверка качества при передаче товара вам проводилась?
    - дата покупки, дата отправки письма? квитанция осталась?
    Esche ras izvinite..no u menja prostoi telefon..javascript ne rabotaet i kopirovat..i zatem perenosit text ja ne smogu....Prichini ucenki ne bili ukazani (prossto skazano chto planschet posle remonta,v choroschem sost. )pismennoj informacii net.
    Nedostatok komplekta ni kak ne ogovoren.
    Proverit planschet prodavec nesmog..tak kak akkumuljjtor bil razrjajen..Pri vkluchenii ekran zagorelsja i tut ge pogas..on skazal(doma zarjadisch i vse proverisch,on ge posle remonta..vse dolgno rabotat' )
    Kupil27.03.12...data otpravki pisma(bez uvedoml)31.03.Otsledil po Inetu4.04dostavleno v magazin..5.04.12.Otpravil s uved.Kvitancii est'

  6. #6
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Пользуйтесь онлайновым сервисом для перекодировки транслита, там же есть и экранная клавиатура - вот ссылка: http://translit.ru/
    Почему вы не уважаете тех, у кого просите помощи?

  7. #7
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Цитата Сообщение от ageres Посмотреть сообщение
    Есче рас извините..но у меня простои телефон..явасцрипт не работает и копироват..и затем переносит техт я не смогу....Причини уценки не били указани (проссто сказано что плансчет после ремонта,в чоросчем сост. )писменной информации нет.
    Недостаток комплекта ни как не оговорен.
    Проверит плансчет продавец несмог..так как аккумулййтор бил разряэн..При вклучении екран загорелся и тут ге погас..он сказал(дома зарядисч и все проверисч,он ге после ремонта..все долгно работать )
    Купил27.03.12...дата отправки писма(без уведомл)31.03.Отследил по Инету4.04доставлено в магазин..5.04.12.Отправил с увед.Квитанции есть
    Арфаграфия сахранина!

  8. #8
    причина уценки не была указана..просто ( планшет после ремонта)ни каких (письменно) недостатков комплекта неуказано.продавец не проверил Планшет..так как он был разряжен.Сказал дома проверишь.Первое письмо (без уведомл. )отправил 31,03,12 отследил по ИНЕТУ в магазин его доставили 04,04,12. ДОСИХ пор ни какого ответа. Второе с уведомлением отправил 05,04,12его доставили09,04

  9. #9
    15дней со дня покупки уже прошло.Покупал 27,03,12. Они не требуют принести ПЛАНШЕТ для экспертизы..И когда я туда всетаки дозвонился сказали если письмо пришло значит ждите ..вам ответят. А приняли ли они мое первое письмо и зарегистрировали...так и не сказали.все чеки и договор кредита с банком есть. Почтовые квитанции есть.16 апреля я уезжаю домой (в БРЯНСК)на 15 суток. Планшет куплен в Москве.
    Последний раз редактировалось агерес; 12.04.2012 в 14:25.

  10. #10
    А более связно изложить, что у Вас случилось, можно? Уточните, когда и кому было направлено первое письмо и что в нем Вы требовали?
    Свободный художник

  11. #11
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    А более связно изложить, что у Вас случилось, можно? Уточните, когда и кому было направлено первое письмо и что в нем Вы требовали?
    Здравствуйте Евгений. 27,03,12, в магазине ЭЛЕКТРОЗОН в Москве купил в кредит уцененный товар ПланшетныйПК . Магазин продает так...в торговом зале стоят терминалы..получаешь талончик с номером вводишь свой номер в компьютерный терминал и далее как в инетмагазине...ищеш товар,читаеш его тех.характеристики,нажимаеш купить и идеш в кассу оплачивать товар.Выдавая заказ продавец проверить планшет несмог так как он был разряжен..сказал он же после ремонта-все должно работать.А дома оказалось что планшет совсем не держит зарядку,и у него проблемы с сенсорным экраном.И неполная комплектация( обо всём этом я написал в претензии)А так же все как указано у вас в разделе САМОЗАЩИТА. Повёз претензию,но её неприняли сказав что нет полномочий.Я отправил её заказным письмом(приложил копии всех документов ),но без уведомления31,04,12 Отправил..отследил по инету 04,04'12 письмо прибыло к месту доставки.Письменно ни о каких недостатках комплектации или самого планшета при покупке я проинформирован небыл.

  12. #12
    ЧТО ДЕЛАТЬ ТО ДАЛЬШЕ?

  13. #13
    Если планшет не работает и продавец не предоставил информацию о том, какие недостатки устранялись в товаре (п.2 ст. 10 ЗоЗПП), то Вы имеете право предъявить продавцу претензию по любому обнаруженному недостатку.
    Гарантию на товар продавец предоставил или нет?
    Если гарантии на товар нет, то Вы можете предъявить в течение 2 лет требование продавцу только после того, как докажете что недостаток в товаре возник не по Вашей вине (п.6 ст. 18 ЗоЗПП), т.е. после проведения экспертизы и получения заключения в Вашу пользу.
    31,04,12 Отправил..отследил по инету 04,04'12 письмо прибыло к месту доставки.Письменно ни о каких недостатках комплектации или самого планшета при покупке я проинформирован небыл.
    Если продавец на претензию не ответит и не удовлетворит Ваши требования, то защитить свои права Вы сможете только в судебном порядке. ((

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения