+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Возврат билетов (или отдал без денег)

    Здравствуйте. 5.11.2011г. приобретал авиабилеты через сайт "Авиаспецтехнологии". Оплачивал билеты через банкомат Газпромбанка, картой Сбербанка. 02.12.2011г. в офисе "Авиаспецтехнологии" произвёл возврат авиабилетов, мне сообщили что деньги придут на карту в течении двух недель. По сегоднешний день деньги на карту не поступили. В офисе "Авиаспецтехнологии" уверяют что возврат произвели 100% по их базе 05.12.2011г. После продолжительных праздников и выяснений 12.03.2012г. в офисе Сбербанка в г. Тюмени написал заявление "по спорной операции". После моей притензии на сайт Сбербанка, 03.04.2012г. мне позвонили из г. Москвы и сообщили что моя притензия рассмотрена и мне необходимо прийти в офис банка и написать заявлене о спорной операции (зачем второй раз?). 05.04.2012г. я обратился в офис Сбербанка, там нашли моё заявление и сообщили что оно должно рассматриваться в г. Москве, так как операция выполнялась со сторонним банком. В этот-же день я позвонил на "Горячую линию", где мне сообщили что вопрос будет решаться до 05.07.2012г.
    Что можно решать столько времени? Можно быстро выяснить по операциям на какой счет ушла сумма! Ясно-же что деньги либо не хочет переводить Газпромбанк, либо они крутятся на счету Сбербанка. Эти банки получают от них проценты, а я должен ждать, как-будто здесь есть моя вина.

  2. #2
    По поводу сроков напишите жалобу на имя Г.Грефа. Пусть ответит,какими документами допускаются такие проволочки.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения