+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Вернуть предоплату за гостиницу

    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как действовать в данной ситуации. При заселении в гостиницу было оплачено проживание за 2ое суток. На следующий день решили выехать из гостиницы по ряду причин, а именно: низкая температура в номере; громкий звук работающего пылесоса в 8-15 утра в коридоре, хамское и грубое отношение персонала, а точнее - в ответ на просьбу убрать коридор позже, я услышала - у меня уборка в 8, а сейчас 8-20, тут вам не больница и не санаторий, потерпите; отсутствие кипятка в кулере. В ответ на просьбу вернуть деньги за оставшиеся оплаченные, но не прожитые в гостинице сутки, нам отказали. На письменном заявлении с просьбой вернуть деньги администратор написала - услуги оказаны в пределах заявленных. На вопрос, где у них написан телефон территориального отдела Роспотребнадзора, где находится Закон о защите прав потребителей и Правила оказания гостиничных услуг, мне ответили, что у них этого нет. Насколько правомерны действия работников гостиницы?

  2. #2
    1. Есть ст. 32 закона о ЗПП, по которой Вы вправе отказаться от услуги в любое время.
    2. Есть ст. 29 закона, устанавливающая Ваши права в случае некачественной услуги. Для применения ее надо зафиксировать все описанные Вами недостатки в акте, в книге отзывов, фото, видео, свидетелями.
    Еще посмотрите Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.
    Свободный художник

  3. #3
    Спасибо за Ваш ответ. В книге отзывов зафиксировали жалобу на хамское обращение. Подскажите, пожалуйста, как можно вернуть деньги, как действовать? И возможно ли это, если данная ситуация произошла 2 месяца назад?

  4. #4
    У Вас есть два основания ст. 32 и ст 29 закона. Можете выложить текст Вашей претензии и ответ гостиницы?.
    Свободный художник

  5. #5
    Третьего февраля 2012г в 17.20 мы заселились в вашу гостиницу в комнату №8, оплатив проживание на двое суток(две тысячи рублей). Четвертого февраля в 17.00 мы выехали из номера вследствие неудовлетворительного сервиса(низкая температура в номере, громкий звук работающего пылесоса в коридоре в 08.15, хамство персонала в ответ на вежливую просьбу убраться позже). Прошу вернуть деньги в сумме тысяча рублей за вторые оплаченные сутки проживания.
    Ответ: Услуги оказаны в пределах заявленных. Адм-р ****.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Olika87 Посмотреть сообщение
    Ответ: Услуги оказаны в пределах заявленных. Адм-р ****.
    При таком ответе вернуть уплаченную сумму можете только в судебном порядке. И для суда Вам понадобятся доказательства некачественных услуг.
    низкая температура в номере
    Заявку администратору подавали? Если в номере был кондиционер, то могли установить его на нужную температуру и подогреть воздух в помещении.
    громкий звук работающего пылесоса в коридоре в 08.15
    Письменную жалобу писали?
    Копии этих документов пригодились бы в суде.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения