-
гарантийный ремонт
Здравствуйте!
Я автолюбитель-новичок, соответственно со всеми прелестями обслуживания автосервиса сталкиваюсь впервые. Ситуация развивалась таким образом:
21 февраля привезла гарантийную машину (Лада калина) на эвакуаторе в сервис к официальному дилеру.
Есть квиток от эвакуатора о месте и времени транспортировки машины. В сервисе машину приняли по т.н. «листу обращения», где я описала неполадки, приведшие к поломке машины, плюс к этому моменту подошло время 1 ТО, что тоже отражено в этом листке. В листке стоит число, подпись менеджера и фраза "машина принята без осмотра".
Далее следовала чреда не задокументированных событий – мои звонки в сервис, их обещания найти неполадку, сообщение о том что ее нашли и заказали деталь (ЭБУ двигателя). ЭБУ очень долго ехал, потом, когда я уже мое терпение кончилось и я была готова писать жалобу, ЭБУ приехал, мне позвонили, сказали принести 2 комплект ключей, его дескать пропишут и я могу забирать машину. Когда я принесла ключи, они не прописались. Проблему пытались выяснить и устранить еще неделю. Потом мне сообщили, что ЭБУ двигателя, присланный заводом оказался нерабочим и надо проходить всю эту процедуру снова. Т.е. мы по сути вернулись к началу.
На этот момент со дня приемки машины прошло 45 дней, я прочитала кучу форумов и начала лучше разбираться в законе о правах потребителя.
Вопросы:
1. Будет ли являться этот «Лист обращения» с заполненной автосалоном датой окончания работ основанием для предъявления претензии согласно ст. 23 закона о правах потребителей или же мне нужно было после выявления проблемы оформлять еще какие-то документы?
2. Я не являюсь собственником машины, управляю ей по рукописной доверенности, выданной моим отцом, сам же владелец сейчас недееспособен. Генеральная доверенность есть у мамы. Имела ли я право сдавать машину на гарантийный ремонт и будет ли бумага подписанная мной при сдаче автомобиля в гарантийный ремонт иметь юридическую силу, если претензии будет предъявлять мама?
Ну и последнее посоветуйте каким образом лучшее всего поступать если единственное чего я хочу – быстрейшее завершение ремонта.
Заранее спасибо!
-
Что указано в листке? На что сдали автомобиль? Ремонт, устранение недостатков, диагностику, проверку качества или др.?
Желательно, чтобы один из двух первых вариантов присутствовал.
-
к сожалению нет никаких отметок. есть заполненный раздел "перечень заявленных неисправностей":
1. машина не заводится
2. плохо работает замок багажника
3. 1 ТО
и пометка что АМ принят... а вот на что он принят, получается непонятно.
Я правильно понимаю, что по такой бумажке не могу предъявить никаких претензий?
-
Законом установлены сроки удовлетворения предъявленных потребителем требований. Если оно Вами не предъявлялось, то соответственно срок, например, 45-дневный, не начал течь.
Предъявляйте сейчас. Никогда не поздно.
-
Большое спасибо за разъяснения.
Правильно ли я поняла, что в следующий раз передавая что-либо в СЦ необходимо сразу же именно требовать гарантийного ремонта.
-
Именно так. Но обычно в заказ-наряде все же указывается ремонт. Непонятно, что за "листочек обращения" Вам подсунули.
-
Подобные вопросы рассматривают на мастер-классе юристы дилеров http://www.avtoclass.org/id00000510
Правильно ли я поняла, что в следующий раз передавая что-либо в СЦ необходимо сразу же именно требовать гарантийного ремонта.
Требовать надо не гарантийного ремонта, а незамедительного и безвозмездного устранения недостатков.
Устранение недостатков может происходить двумя способами - ремонтом или заменой дефектной детали. Право выбора способа устранения недостатков принадлежит не потребителю, а продавцу, изготовителю, импортеру, их уполномоченным лицам.
Последний раз редактировалось Григорий Лавренов; 01.05.2012 в 15:24.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|