+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    02.12.2006
    Сообщений
    1

    Помогите пожалуйста составить письмо.

    Люди добрые, помогите пожалуйста написать официальное письмо в фирму о несвоевременной и некачественной работе сервисного центра, имеющего авторизацию этой фирмы, со списком товара, который уже давно рамонтируется в этом СЦ. Может у кого есть образец?
    Спасибо.

  2. #2
    Guest
    Ну какая может быть форма у такого письма? В правом верхнем углу - кому и от кого. Далее, в середине строки, - название (заявление, жалоба, анонимка, донос, кляуза). Далее - изложение фактов. Ваши требования (это то, что вы хотите получить от адресата в результате) и на основании каких нормативно-правовых актов. Подпись, дата.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Имейте в виду, что коммерческие организации НЕ ИМЕЮТ установленной законом обязанности ОТВЕЧАТЬ на письма граждан, в отличие от государственных органов.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Yurij
    Имейте в виду, что коммерческие организации НЕ ИМЕЮТ установленной законом обязанности ОТВЕЧАТЬ на письма граждан, в отличие от государственных органов.
    Юрий! Если только это письмо не является жалобой или претензией.
    Свободный художник

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Ув. Евг. Мясин !

    Если Вы просмотрите текст Закона ОЗПП, то, как ни странно, там НЕТ указанной Вами "обязанности отвечать на письма граждан", даже если это письмо является жалобой или претензией.

    Если это не так- цитату из Закона плз.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения