+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    некачественная сборка и изготовление кухонной мебели со встраиваемой техникой

    В июле прошлого года мной было заказано изготовление и сборка кухонной мебели со встраиваемой техникой. В результате ее использования недалеко от мойки, в месте, где столешница прилегает к стене (сторона распила), на ламинированной поверхности столешницы стала появляться трещина, в дальнейшем постоянно увеличиваясь и вздуваясь. По истечении времени такие же дефекты стали появляться и в других местах. Я считаю, что скорее всего дефект был заложен на стадии изготовления (распила), а также некачественно произведенная гидроизоляция в местах распила.
    Мы обратились в фирму с претензией на замену некачественного товара (столешницы), они нам в удовлетворении претензии отказали, объяснив причину,в том, что мы неправильно использовали кухонную мебель, что согласно договору "мебель должна храниться и эксплуатироваться при относительной влажности воздуха 50-60%,...что мебель не следует подвергать обильному увлажнению. Повреждения, возникшие в результате внешнего, физического, механического воздействия, включающие в себя разбухание, изменение цвета и структуры покрытия в процессе эксплуатации гарантии не подлежат."
    Они предложили приобрести у них новую столешницу за наш счет, а установку произвести бесплатно.

  2. #2
    Они ответили письменно?
    Свободный художник

  3. #3
    Да, они прислали письменный ответ на нашу притензию (по почте). Подскажите, пожалуйста, стоит нам дальше бороться за справедливость или отдать 3000 за новую столешницуи сэкономить нервы?

  4. #4
    Бороться за справедливость - обращаться в суд, проводить судебную экспертизу. Если результат будет не в вашу пользу, Вы крупно потратитесь.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения