+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Бракованный шкаф - как вернуть

    Купили шкаф, фабрика в Бресте, магазин в москве (отдел в мебельном магазине- отдел в стадии закрытия).
    Стоимость шкафа 20 000 рублей.
    Шкаф привезли 27.11, собрали 27.11, после сборки не закрывалась дверца, вызывали сборщиков повторно. Дефект устранили, но уже тогда было понятно, что верхняя крышка, объединяющая все 4 отделения, провисает.
    После размещения одежды на вешалках верхняя крышка провисла существенно. Дверца снова не закрывается.
    Подскажите, пожалуйста, как правильно действовать, для того чтобы вернуть шкаф продавцу, не хотелось бы устранять недостатки и требовать обмена.
    В какие сроки продавец (или производитель) должны принимать меры по рекламации. За чей счет в случае возврата будет произведена разборка и вывоз шкафа? В какие сроки продавец должен вернуть деньги?
    Спасибо.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Прежде всего непонятно немного, чем вызван недостаток: дефектом конструкции (почему вообще нагрузка ложится на верхнюю крышку?), неправильной сборкой или обилием одежды.

  3. #3

    Re: Бракованный шкаф - как вернуть

    Цитата Сообщение от Марияагр
    Дефект устранили, но уже тогда было понятно, что верхняя крышка, объединяющая все 4 отделения, провисает.
    Уточните, пожалуйста:
    какой конструкции Ваш шкаф - двери купе, складные, распашные (есть некоторые нюансы)

    Учитывая, что объем содержимого не влияет на состояние крыши - можно указывать на низкое качество комплектующих, и на дефект, несовместимый с использованием данного товара.

  4. #4

    Re: Бракованный шкаф - как вернуть

    Цитата Сообщение от Марияагр
    Подскажите, пожалуйста, как правильно действовать, для того чтобы вернуть шкаф продавцу, не хотелось бы устранять недостатки и требовать обмена.
    В какие сроки продавец (или производитель) должны принимать меры по рекламации. За чей счет в случае возврата будет произведена разборка и вывоз шкафа? В какие сроки продавец должен вернуть деньги?
    Спасибо.
    Для ответов на все ваши вопросы было бы достаточно сделать то. что вам предлагалось при регистрации на форуме, а именно посмотреть хотя бы ст.18 и 22 закона "О ЗПП", ознакомиться с образцами претензий. Это все есть на сайте.
    Свободный художник

  5. #5
    [quote="Dao"]Прежде всего непонятно немного, чем вызван недостаток: дефектом конструкции (почему вообще нагрузка ложится на верхнюю крышку?), неправильной сборкой или обилием одежды.[/quot

    Нагрузки на верхнюю крышку нет,такое ощущение, что внутренние перекладины короче внешних боковых, за счет этого и происходит провисание.

  6. #6
    Викки, дверцы распашные

  7. #7
    Евгений Мясин,

    спасибо, все указанные статьи я прочитала, но к сожалению, наши законы написаны уникальным языком, про приемлемые сроки или незамедлительное утранение недостатков...
    Поэтому я предпочла спросить русским языком у живых людей, описав ситуацию. буду очень благодарна Вам за помощь.
    Претензию подали ранее, чем я написала это сообщение и нашла этот сайт. Претензию подали с свободной форме без сроков, отдали продавцу в отделе, она поставила пометку о принятии, но без штампа магазина.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения