+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    банковский перевод.

    Добрый день! Подскажите, можно ли писать претензию в следующем случае, и на что можно рассчитывать? Мне нужно было сделать перевод денежных средств на счет физ. лица. Я пошла в субботу в Росгосстрах банк, т.к. деньги были на счете в этом банке, сотрудник банка сообщил, что перевод на счет физ. лица в др. банк (Сбербанк) можно совершить у них, заплатив комиссию 1500 руб. На мой вопрос, нужно ли будет платить комиссию получателю, ответ был "Конечно нет, вы же заплатите". Оформив все бумаги, сотрудник банка заверил меня, что перевод будет отправлен в понедельник в первой половине дня. В понедельник мне позвонил уже другой сотрудник этого банка и сообщил что заявление написано не правильно, и мне нужно его переписать. Только вечером я смогла это сделать. Во вторник я сама позвонила в банк, узнать прошел ли перевод, на что мне сообщили, что с меня была взята не верная сумма комиссии, что на самом деле она составляет 2000 руб. Я попросила, сделать перевод на сумму меньшую на 500 руб. Перевод прошел.
    В Сбербанке при попытке снять деньги со счета попросили заплатить комиссию в размере 1% от суммы.
    Могу ли я написать претензию и надеяться на возмещение в Росгосстрах банк, т.к. из-за некомпетентности сотрудника банка я понесла убытки в размере 500 руб + 1% от суммы перевода и потеряла время?

  2. #2
    Да, можете написать претензию и ещё жалобу в Роспотребнадзор.
    Статья 8 ЗоЗПП. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)
    1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).


    Статья 10 ЗоЗПП. Информация о товарах (работах, услугах)
    1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
    2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
    ...
    цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при предоставлении кредита размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
    ...
    Статья 14.7 КоАП. Обман потребителей
    Обмеривание, обвешивание, обсчет, введение в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара (работы, услуги) или иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 14.33 настоящего Кодекса, в организациях, осуществляющих реализацию товаров, выполняющих работы либо оказывающих услуги населению, а равно гражданами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей в сфере торговли (услуг), а также гражданами, работающими у индивидуальных предпринимателей, -
    влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

    Статья 14.8 КоАП. Нарушение иных прав потребителей
    1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы -
    влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения