+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    правила поведения в супермаркете

    Здравствуйте!
    Пишу с таким вопросом. Рядом с домом находится супермаркет. Тележек с детскими сиденьями в нем нет. Заходя в магазин, всегда сажаем дитенка в обычную тележку (на руках носить тяжело, да и неудобно - ни товар не взять, ни на кассе расплатиться - у меня же 2 руки всего). До сих пор претензий не было, все все понимают. Сегодня одна из сотрудниц зала стала требовать, чтобы ребенка вынули из тележки. Мотивация: тележка для продуктов, вы типа гигиенические требования нарушаете, возить детей в тележке запрещено. Я, конечно, отказала ей в требовании, ответила, что прошу все запреты в аргументированном виде(письменном) и на видное место в магазине, ибо каждый покупатель должен быть осведомлен о том, что запрещено в данном магазине. И вообще, если магазин хочет, чтобы тележки не использовались для перевозки детей, то необходимо оборудовать магазин специальными тележками для покупателей с детьми. На что я получила ответ хамским тоном: А больше вы ничего не хотите?
    Вопрос такой: права я или нет (и в чем не права). Как можно поступать? Могу ли я написать жалобу или продавец была права? Разъясните ситуацию! Только , пожалуйста, прошу без ответов вроде: не ходите в этот магазин. Мне очень удобно посещать именно этот магазин.
    Спасибо!

  2. #2

  3. #3
    Guest
    ИМХО, эти вопросы надо решать в диалогн с руководством магазина или сети. То, что вас устно предупредили о запрете, конечно, факт и вы должны прислушиваться к замечаниям персонала. Но. Я бы на вашем месте обратился бы к руководству магазина за разъяснением ситуации. Потому, не всегда любая уборщица правильно выражает политику фирмы в отношении покупателя. Есть магазины, которые прислушиваются к нуждам посетителей. И с такими возможен диалог. Есть магазины, которым на нас наплевать - как правило, они обеспечивают себе клиентуру за счет относительно низких цен. С такими диалог бывает труден и даже невозможен. Суть же дела в том, что тележки - собственность магазина, и как их использовать - решает только магазин. Разглвора с позиции "имею право" тут невозможен. Но если вы доброжелательно обсудите с руководством магазина эту проблему, думаю, всегда придете ко взаимоудобному решению. Речь идет о том, нужны ли магазину покупатели или он так легко "отпустит вас к конкуренту". И если уборщице чем покупателей меньше - тем лучше, то руководству может быть совсем наоборот.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Ребенок в продуктовой тележке... Грязная обувь... Техника безопасности соблюдается...
    Земляне меня иногда прикалывают: если тележка опрокинется и ребенок палец сломает, к кому претензии пойдут? К магазину?

  5. #5

    Re: правила поведения в супермаркете

    Вы можете написать жалобу в Книге жалоб и предложений о некорректном обращении с Вами (хотя, это лишнее, на мой взгляд), и с просьбой обеспечить надлежащие условия посетителям с детьми (тележки с детскими откидными сидениями в торговом зале). Вам должен будет дан ответ администрацией максимум через 10 дней.

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Обратите внимание когда Вы идете по улице, особенно сейчас, какая на улице грязь!После улицы вы сажаете ребенка в телегу, которая в первою очередь для продуктов!!! Трудно самим включить логику и подумать о том, что это не совсем гигиенично. Или обязательно ждать замечания!?
    Поэтому я всегда пользуюсь маленькими корзинами, хоть туда еще не сожают свои цветы жизни - "безумные" родители.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения