+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1

    Question Возврат денег за навигатор

    Здравствуйте!27 марта купили навигатор,но в этот же день он у нас и сломался(зависала программа загрузки карт),сразу же отнесли обратно(Евросеть).Они сказали что нужно отправить его на экспертизу,мы согласились,составили договор,что в течении 20 дней должны проверить его.на 20-ый день пришли туда,а они говорят что им ничего не известно и они напомнят сервисному центру о нашем навигаторе.Спустя еще 2 дня звонят и говорят,что наш навигатор был в Москве и уже типо в пути обратно.Можем мы ли уже требовать возврата денег,так как был просрочен срок договора (20 дней)?

  2. #2
    В ст. 18 закона о ЗПП установлены требования, которые вправе предъявить потребитель. Экспертизы как самостоятельного требования в законе нет. Она проводится при возникновении спора о причинах недостатка и должна быть проведена в сроки, отведенные для исполнения основных требований: при возврате денег - 10 дней. при замене - от 7 дней до месяца, при ремонте -до 45 дней. Если Вы не заявили основного требования, то за нарушение срока экспертизы ответственность не предусмотрена.
    Уточните свою историю с учетом моего комментария.
    Свободный художник

  3. #3
    Мы заявляли ,что хотим вернуть деньги,но в договоре это нигде не прописано,они сказали,что на основании экспертизы,нам скажут,подлежит он замене,или они смогут вернуть деньги.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Ale-anisimova Посмотреть сообщение
    подлежит он замене,или они смогут вернуть деньги.
    Это два разных требования и сроки удовлетворения у них по Закону разные. Как раз на замену даётся продавцу 20 дней (ст. 21 ЗоЗПП), а на возврат денег - 10 (ст. 22 ЗоЗПП). Но так как Вы требование в письменной форме не предъявили, то за его просрочку неустойку по ст. 23 ЗоЗПП требовать не сможете.
    требовать возврата денег,так как был просрочен срок договора (20 дней)
    Требования на таких основаниях Закон не предусматривает.

  5. #5
    А то что нам не вернули его в течении 20 дней?как с этим быть?Мы не можем уже на этом основании требовать возврата денег за навигатор?

  6. #6
    В Законе четко сказано, какие требования и на каком основании потребитель может предъявить продавцу. Прочтите ст.ст. 18, 21, 22,23 ЗоЗПП. Вы хотите предъявить требование не основанное на Законе, но в силу заключённого договора. Договор предусматривает право предъявления с Вашей стороны возврата денег, если Вам не вернули навигатор в течение 20 дней? Договор выложите, пожалуйста, на обозрение.
    К тому же, Вы должны знать, что требование вправе предъявить, если товар имеет производственный недостаток. Что сказано в договоре о недостатке товара? Проверьте, чтобы в возвращённом навигаторе заявленный недостаток присутствовал.

  7. #7

    Вот договор.

  8. #8

  9. #9
    3. принятое оборудование:
    дата приема 27.03.72
    фирма изготовитель китай
    модель
    1ме1 1037100073954
    сер. № 1037100073954
    комплект апп (без зк),зу^ огталон, ком.шнур. рук

    внешний вид: новый (без пленки, царапины на контактах акб)

    4. претензии клиента к оборудованию зависает при включении программы nаv^^еi
    5. статус ремонта
    проверка качества клиентский /тюеар. гарантия производителя (1 или 2 года)
    6. особые отметки:
    6. вниманию клиента !
    6.1. данный документ удостоверяет_прием товара для проведения проверки качества*
    6.2.проверка качества проводится для решения вопроса о замене товара ненадлежащего качества. срок проведения проверки качества зависит ог выдвинутых покупателем требований, но не более 20 дней в соответствии со статьей 21 закона "о защите прав потребителей"
    6.3. ознакомлен и согласен, что в ходе проверки качества товара (оборудования) может потребоваться сброс пользовательских
    настроек до заводских установок или обновление программного обеспечения до версии рекомендованной производителем.
    сброс настроек до заводских установок и обновление программного обеспечения рекомендованы производителем как
    обязательные профилактические процедуры и не классифицируются как ремонт товара (оборудования).
    6.4. компания не несет ответственности за сервисную политику производителей, возможную потерю данных в индивидуальной
    памяти товара (оборудования) (телефонная книга, органайзер, закачанные мелодии, картинки, игры и т.д.), связанную с
    проводимым в ходе проверки качества товара (оборудования) сбросом пользовательских настроек до заводских установок или
    обновлением программного обеспечения.
    6.5. в случае утери настоящего документа выдача товара производится при предъявления паспорта лица сдавшего товар и его
    письменного заявления.
    6.6. клиент принимает на себя риск связанный с возможным выявлением в товаре (оборудовании) дефектов не указанных в
    настоящей квитанции, а также риск возможной полной или частичной утраты работоспособности оборудования или отдельных его
    узлов и блоков в случае установлени факта нарушения потребителем условий эксплуатации оборудования, наличия следов
    неавторизованного вмешательства, коррозии, попадания жидкостей, посторонних веществ либо механических повреждений
    6.7. клиент принимает к сведению информацию о необходимости произвести добровольную блокировку состояния счета за
    оплату услуг у своего оператора сотовой связи с момента обнаружения клиентом неисправности на все время осуществления
    работ.
    компания не несет ответственности за начисленные оператором сотовой связи счета в случае несоблюдения клиентом вышеуказанного требования
    6.8. после передачи товара потребителем для проведения проверки качества ооо "евросеть-ритейл" принимает товар на
    ответственное хранение срок бесплатного хранения товара, готового после проведения проверки качества, составляет 30
    календарных дней за каждый последующий день хранения одного устройства составляем 50 рублей, включая ндс, со дня
    получения потребителем уведомления о готовности оборудования к выдаче
    7. я уведомлен и не возражаю против использования моих личных данных, указанных при оформлении в целях исполнения
    настоящего заказа, а также предоставления отчета изготовителю аппарата или уполномоченному им лицу о проведенных работах
    в аппарате.
    8. настоящая квитанция заподтиена с мс/их слов_правильно, с условиями проведения проверки качества ознакомлен и согласен.

  10. #10
    Ссылка не скидывается,вот часть договора,отсутствует только пункты с юр.лицом,информацией о клиенте

  11. #11
    Всё понятно. Вы сдали аппарат на 20-ти дневную проверку качества. По закону ответственность (неустойка, штраф) за нарушение сроков проведения ПК не предусмотрена. Вам сейчас следует написать и вручить заявление о немедленном возврате аппарата с заключением о проведённой проверке качества в связи с истечением 20-ти дневного, предусмотренного соглашением, срока. Вам не надо было выполнять повелений продавца, а надо было предъявлять требование в соответствии с п.1 ст. 18 ЗоЗПП. Требования провести проверку качества Закон не предусматривает. ПК продавец проводит при необходимости, при предъявлении потребителем требования замены, ремонта или возврата уплаченной суммы.

  12. #12
    а если заключение покажет, что аппарат исправен,то денег мы уже требовать не сможем?

  13. #13
    Цитата Сообщение от Ale-anisimova Посмотреть сообщение
    а если заключение покажет, что аппарат исправен,то денег мы уже требовать не сможем?
    Именно. Так как недостатка в товаре уже нет, то предъявить требование как в отношении товара имеющего недостаток, Вы уже не сможете. Но Вы можете потребовать документ об устранении недостатка (п.3 ст. 20 ЗоЗПП). Ведь не испарился же он чудесным образом. Аппарат наверняка вскрывали или, как минимум, провели замену ПО.

  14. #14
    Спасибо за консультацию

  15. #15
    Еще один вопрос-доставка входит в период проведении экспертизы или нет?

  16. #16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения